Если найдёшь программу, которая будет записывать в её ячейки данные и читать их, то симка станет накопителем и источником
osandulyak
30.12.2020
#include < iostream> using namespace std; int main() { int count[16],names[16]; for (int i=0; i< 16; i++) { count[i] = 0; names[i] = i + 1; } int n,t; cin > > n; for (int i=1; i< =n; i++) { cin > > t; count[t] = count[t] + 1; } for (int i=15; i> 0; for (int j=1; j< i; j++) if (count[j-1] < count[j]) { t = count[j]; count[j] = count[j-1]; count[j-1] = t; t = names[j]; names[j] = names[j-1]; names[j-1] = t; } for (int i=0; i< 16; i++) if (count[i] > 0) cout < < names[i] < < ' ' < < count[i] < < endl; return 0; } только при вводе t помни, что индексация массив в с++ начинается с нуля, соответственно последний элемент будет иметь индекс n-1.
mrubleva42
30.12.2020
Логики — это один из основных разделов символической логики, в основе которого лежит применение методов к логике (см. логика). логики — первая форма символической логики (см. символическая логика), возникшая в середине xix века в трудах дж. буля. к её созданию аналогия между решением уравнений и выводом следствий из посылок, а также то, что уравнения применимы при решении из различных областей знания. поначалу логики имела своим предметом классы (как объёмы понятий), соотношения между классиками по объёму и связанные с этим операции над ними. позднее, в связи с появлением в 70-х годах xix века теории множеств, взявшей на себя часть этих , предмет логики значительно изменился. основным её предметом стали высказывания (суждения, предложения), рассматриваемые со стороны их логических значений (истина, ложь, бессмыслица и другие), и логические операции над ними.