1. Не совсем понял вопрос, но наверное речь про типы данных. Т.е. когда нужно явно объявить `var x: integer`, а потом сделать `x := 0`.
Достоинства (при отсутствии типов данных): быстрое написание кода
Недостатки: из-за отсутствия типов данных все ошибки всплывут во время работы программы, а не во время компиляции
2. Вообще в современных языках программирования (в том числе и в новом pascal abc) значение переменной по умолчанию, скорее всего будет нулем, пустой строкой или пустым массивом, но наверное старый учебник ожидает услышать, что нельзя так делать, т.к. у переменной при отсутствии объявления может быть случайное значение в памяти.
3. Для удобства пользователя, который не писал эту программу
4. `write(а);` - выводит переменную `a` на экран (тут может быть ошибка, если мы не можем вывести тип данных переменной a на экран)
write('а'); - выводит строку на экран (всегда успешно выводит 'a', но это может быть не то, что мы хотим
5. Если нам нужно где-то выводить промежуточный результат, то лучше записать его в отдельную переменную.
6. http://pascalabc.net/downloads/pabcnethelp/index.htm?page=LangGuide/Operations_Expressions/oppriority.html
7. Для задания приоритета выражения
8. псевдослучайные числа используют известный алгоритм и зная seed генерации (чаще всего это время) можно найти эти числа
настоящие случайные числа не поддаются какому-то алгоритму
int a[30];
float s=0;
int k=0;
ввести массив
for (int i=0; i< 30; i++) { //открываем цикл с 0-го элемента массива и до 29
if (a[i]%2==1) { // если остаток от деления на 2 элемента массива равен 1
s=s+a[i]; // находим сумму этих элементов
k++; } // находим кол-во таких элементов
}
s=s/(float)k; // находим среднее арифметическое
printf("среднее арифметическое всех элементов массива,имеющих нечетное значение = %f ", s);
}
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.найдите ошибку в следующем фрагменте программы var k: integer; x, y, i: real; begin y: =1 for i: =1 to 7 do y: =2*y end