<code>
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
int n,m;
cout<<"Размер матрицы:\n";
cout<<"n:";cin>>n;
cout<<"m:";cin>>m;
int **matrix = new int*;
for(int i = 0;i<n;i++){
matrix[i] = new int;
}
for(int i = 0;i<n;i++){
for(int j = 0;j<m;j++){
cin>>matrix[i][j];
}
}
for(int i = 0;i<n;i++){
for(int j = 0;j<m;j++){
if(matrix[i][j]<0){
cout<<"Первый отрицательный элемент в строке "<<i<<" - "<<matrix[i][j]<<endl;
break;
}
else if(j == m-1 && !(matrix[i][j]<0)){
cout<<"В строке "<<i<<" нет отрицательных чисел"<<endl;
}
}
}
return 0;
}
</code>
ключевой кадр (keyframe) - это кадр где вы определяете изменения в форме и взаиморасположении объектов участвующих в процессе анимации. при создании покадровой анимации каждый кадр является ключевым. в автоматической (tweened) анимации, вы определяете ключевые кадры в важных пунктах анимации и позволяете программе flash самой заполнить содержание кадров между ними. flash отображает интерполированные кадры tweened анимации в тайм-лайн, как помеченные синим или зеленым цветом со стрелкой между ключевыми кадрами.
ключевые кадры, которые содержат какие-либо объекты, отображаются в тайм-лайн заштрихованными черными точками. пустые ключевые кадры отображаются как незаштрихованные кружки. первый кадр каждого слоя (layer) всегда ключевой. содержание простых кадров каждого слоя (если только они не участвуют в tweened анимации) всегда полностью повторяет содержание предыдущего ключевого кадра.
чтобы создать ключевой кадр:
нужно проделать следующее:
- выберите кадр, и в меню insert > keyframe.
- щелкните правой кнопкой мыши на кадре в окне тайм-лайн, и выберите insert keyframe. (и все же лучше всего для этой цели использовать кнопку f6)
для создания ряда ключевых кадров:
выберите несколько кадров в слое (это можно сделать, нажав левую кнопку мыши, и не отпуская ее увести указатель вправо или влево) и нажмите f6.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как с флешки расширить памтаь нетбука (инструкция, видио, и т.п)