pannotolstova488
?>

Как с флешки расширить памтаь нетбука (инструкция, видио, и т.п)

Информатика

Ответы

stic1995
На windows 7 точно можно. только флэшка должна быть не менее 1гб.  если компьютер под windows 7 работает слишком медленно, причиной обычно является недостаточный объем озу. оптимальный способ ускорить его работу — увеличить объем памяти.  ос windows 7 может быть запущена на компьютере с озу объемом 1 гигабайт (гб) , однако лучше использовать 2 гб. оптимальную производительность обеспечивает озу объемом 3 гб и более.  другим вариантом является увеличение объема памяти с технологии windows readyboost. эта возможность позволяет использовать пространство для хранения данных на некоторых съемных носителях, например usb-устройствах флэш-памяти, чтобы повысить быстродействие компьютера. намного проще вставить устройство флэш-памяти в usb-порт, чем открывать корпус компьютера и подсоединять модули памяти к системной плате.
ikuvila5484

<code>

#include <iostream>

using namespace std;

int main()

{

   int n,m;

   cout<<"Размер матрицы:\n";

   cout<<"n:";cin>>n;

   cout<<"m:";cin>>m;

   int **matrix = new int*;

   for(int i = 0;i<n;i++){

       matrix[i] = new int;

   }

   for(int i = 0;i<n;i++){

       for(int j = 0;j<m;j++){

           cin>>matrix[i][j];

       }

   }

   for(int i = 0;i<n;i++){

       for(int j = 0;j<m;j++){

           if(matrix[i][j]<0){

               cout<<"Первый отрицательный элемент в строке "<<i<<" - "<<matrix[i][j]<<endl;

               break;

           }

           else if(j == m-1 && !(matrix[i][j]<0)){

               cout<<"В строке "<<i<<" нет отрицательных чисел"<<endl;

           }

       }

   }

   return 0;

}

</code>


. Дано двовимірний масив цілих чисел. У кожному його рядку знайти перший від’ємний елемент і надруку
kris5009646

ключевой кадр (keyframe) - это кадр где вы определяете изменения в форме и взаиморасположении объектов участвующих в процессе анимации. при создании покадровой анимации каждый кадр является ключевым. в автоматической (tweened) анимации, вы определяете ключевые кадры в важных пунктах анимации и позволяете программе flash самой заполнить содержание кадров между ними. flash отображает интерполированные кадры tweened анимации в тайм-лайн, как помеченные синим или зеленым цветом со стрелкой между ключевыми кадрами.

ключевые кадры, которые содержат какие-либо объекты, отображаются в тайм-лайн заштрихованными черными точками. пустые ключевые кадры отображаются как незаштрихованные кружки. первый кадр каждого слоя (layer) всегда ключевой. содержание простых кадров каждого слоя (если только они не участвуют в tweened анимации) всегда полностью повторяет содержание предыдущего ключевого кадра.

чтобы создать ключевой кадр:

нужно проделать следующее:

- выберите кадр, и в меню insert > keyframe.

- щелкните правой кнопкой мыши на кадре в окне тайм-лайн, и выберите insert keyframe. (и все же лучше всего для этой цели использовать кнопку f6)

для создания ряда ключевых кадров:

выберите несколько кадров в слое (это можно сделать, нажав левую кнопку мыши, и не отпуская ее увести указатель вправо или влево) и нажмите f6.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как с флешки расширить памтаь нетбука (инструкция, видио, и т.п)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*