Паскаль. дана квадратная матрица(случайные числа от -10 до 10) организовать вывод в виде матрицы.подсчитать количество чётных и нечётных элементов главной диагонали.
Ну блин for i: =1 to n do begin for j: =1 to n do write(a[i,j],' '); writeln; end; writeln; { я взял n это сколько строк и сколько столбиков, разберешься } { теперь выведем отрицательные числа } for i: =1 to n do for j: =1 to n do if a[i,j]< 0 then writeln(a[i,j]); все : )
Максим_Нина
22.12.2020
Добрый день! к сожалению я не работаю с c++, но если это , то вот эта в pascal var a,b,c,d: real; procedure print_s(x,y,z: real); var p,s: real; begin if ((x+y)> z) and ((x+z)> y) and ((y+z)> x) then begin p: =x+y+z; s: =sqrt(p*(p-x)*(p-y)*(p-z)); writeln('s= ',s); end else writeln('треугольник не существует! '); end; begin write('a= '); readln(a); write('b= '); readln(b); write('c= '); readln(c); write('d= '); readln(d); writeln; writeln('стороны ',a,'; ',b,'; ',c); print_s(a,b,c); writeln; writeln('стороны ',a,'; ',b,'; ',d); print_s(a,b,d); writeln; writeln('стороны ',a,'; ',c,'; ',d); print_s(a,c,d); writeln; writeln('стороны ',b,'; ',c,'; ',d); print_s(b,c,d); end.
deadnobody
22.12.2020
#include < iostream> using namespace std; void trianglearea(double a, double b, double c) { double p = (a + b + c) / 2; double ss = p * (p - a) * (p - b) * (p - c); // using heron's formula if (ss > 0) cout < < "area of triangle = " < < sqrt(ss); else cout < < "the three sides will not form a triangle."; } void main() { double a, b, c, d; cout < < "a = "; cin > > a; cout < < "b = "; cin > > b; cout < < "c = "; cin > > c; cout < < "d = "; cin > > d; cout < < "\n\nthree side lengths to a triangle (a, b, c): \n"; trianglearea(a, b, c); cout < < "\n\nthree side lengths to a triangle (a, b, d): \n"; trianglearea(a, b, d); cout < < "\n\nthree side lengths to a triangle (b, c, d): \n"; trianglearea(b, c, d); cout < < "\n\nthree side lengths to a triangle (a, c, d): \n"; trianglearea(a, c, d); cout < < "\n\n"; }
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Паскаль. дана квадратная матрица(случайные числа от -10 до 10) организовать вывод в виде матрицы.подсчитать количество чётных и нечётных элементов главной диагонали.