Natalya1895
?>

Определите источник и приёмник информации, а также характер (односторонний, двусторонний) передачи информации в следующих ситуациях: 1)школьник читает текст в учебнике 2)бабушка читает письмо 3)мальчик просыпается от звонка будильника 4)разговаривают две подруги таня и лена 5)учитель объясняет новый материал всему классу 6)регулировщик потоками машин и пешеходов: 7)человек читает объявление в газете: 8)завуч вывешивает листочек с изменениями в расписание уроков: 9)диспетчер сообщает, что автобусный рейс отменяется: 10)вывешен знак, запрещающий проезд по улице; 11)мальчик получил пригласительный билет на ёлку

Информатика

Ответы

sryzhova6392
Во первых хочу заметить, что в реальном мире однозначно односторонних не бывает, особенно если дело касается живого   1) источник: учебник приемник: школьник.   2) источник: письмо приемник: бабушка.   3) источник: будильник приемник: мальчик.   7) источник: газета приемник: человек.   8) источник: лист изменений приемник: ученики. ? ? 10) источник: знак приемник: водители 11) источник: билет приемник: мальчик. все эти ситуации однотипные, односторонние по типу. хотя конечно приемник может влиять на книгу/газету и тп, но информация в ней от этого не изменится   9) источник: диспетчер. приемник: пассажиры. ? ? вообще говоря случай односторонний, но возможно влияние на то что скажет диспечер. например кто-то придет и скажет, что потерял ребенка и диспечер объявит об этом на всю станцию.   4) источник: таня, лена приемник: таня, лена. двусторонний (и так все понятно)   5) источник: учитель приемник: класс впринцепе односторонний, но ученики могут задавать вопросы. тут скорее двустороний подчиненный, без разрешения учителя, ученики ничего не говорят. с другой стороны учитель смотрит, как его слушают ученики, считывает настроение класса, тп   6) источник: регулировщик приемник: водители, пешеходы это все-таки двусторонний процесс, регулировшик следит за машинами и ситуацией, решает как лучше разрулить ситуацию, а окружающие слушаются его команд.
Ирина
Var a,s,mn: real;     n,i: integer; begin clrscr; repeat write('сколько чисел ввести n> 0 n='); readln(n); until n> 0; writeln('введите ',n,' чисел: '); s: =0; for i: =1 to n do   begin   write('a=');   readln(a);   if i=1 then mn: =a   else if odd(i)and(a< mn) then mn: =a;   if(i mod 2=0)and(a> 0) then s: =s+a;   end; writeln('сумма положительных с четными индексами=',s: 0: 2); writeln('минимальный с нечетным индексом=',mn: 0: 2); readln end.
Феофанов_Никита1067
            г      пришло      п             л    х е       просмотр       е   с    д е       р             к       е             л       д           ю       а           ч       ч            е       а            н                     информация                     е

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определите источник и приёмник информации, а также характер (односторонний, двусторонний) передачи информации в следующих ситуациях: 1)школьник читает текст в учебнике 2)бабушка читает письмо 3)мальчик просыпается от звонка будильника 4)разговаривают две подруги таня и лена 5)учитель объясняет новый материал всему классу 6)регулировщик потоками машин и пешеходов: 7)человек читает объявление в газете: 8)завуч вывешивает листочек с изменениями в расписание уроков: 9)диспетчер сообщает, что автобусный рейс отменяется: 10)вывешен знак, запрещающий проезд по улице; 11)мальчик получил пригласительный билет на ёлку
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*