modos201276
?>

Влесной школе 14 учеников, лисята, волчата и медвежата.меньше всего в школе волчат, а больше всего лисят их на 5 больше чем волчат, сколько в лесной школе лисят волчат и медвежат?

Информатика

Ответы

Veronika343

пусть волчат = х, тогда лисят х+5. "медвежат" не может быть один, поэтому 2.

х+х+5+2=14

2х=14-7

2х=7

х=7: 2

х=3,5 - не подходит (волчат не может быть 3,5)

тогда нужно заменить кол-во медвежат, 3

х+х+5+3=14

2х=14-8

2х=6

х=6: 2

х=3  по условию мы понимаем, что волчат меньше всего, значит волчат и медвежат не может быть одинаковое кол-во

тогда 4 медвежонка

х+х+5+4=14

2х=14-9

2х=5

х=5: 2

х=2,5 снова промах с половиной волка

может 5 медвежат.

х+х+5+5=14

2х=14-10

2х=4

х=4: 2

х=2 (волчат) 2+5=7 (лисят)

ответ: 2 волчат, 7 лисят, 5 медвежат

Kolosove5465
Втер­ми­но­ло­гии сетей tcp/ip мас­кой сети на­зы­ва­ет­ся 32-раз­ряд­ная дво­ич­ная по­сле­до­ва­тель­ность, опре­де­ля­ю­щая, какая часть ip-ад­ре­са узла сети от­но­сит­ся к ад­ре­су сети, а какая – к ад­ре­су са­мо­го узла в этой сети. при этом в маске сна­ча­ла (в стар­ших раз­ря­дах) стоят еди­ни­цы, а затем с не­ко­то­ро­го места нули.адрес сети по­лу­ча­ет­ся в ре­зуль­та­те при­ме­не­ния по­раз­ряд­ной конъ­юнк­ции к за­дан­но­му ip-ад­ре­су узла и маске. обыч­но маска за­пи­сы­ва­ет­ся по тем же пра­ви­лам, что и ip-адрес – в виде четырёх бай­тов, причём каж­дый байт за­пи­сы­ва­ет­ся в виде де­ся­тич­но­го числа.при­мер. пусть ip-адрес узла равен 231.32.255.131, а маска равна 255.255.240.0. тогда адрес сети равен 231.32.240.0.  для узла с ip-ад­ре­сом 227.138.127.144 адрес сети равен 227.138.64.0. чему равен тре­тий слева байт маски? ответ за­пи­ши­те в виде де­ся­тич­но­го числа.по­яс­не­ние.12710  = 01111111206410  = 010000002за­ме­тим, что в маске во вто­ром бите слева долж­на сто­ять еди­ни­ца, а в тре­тьем бите слева — ноль. и так как мы знаем про маски, что в них сна­ча­ла идут еди­ни­цы, а потом нули, то по­лу­ча­ем, что тре­тий слева байт равен 110000002  = 19210 пра­виль­ный ответ: 192
Nikolaevna1623
1. перевод в шестнадцатиричную систему счисления. делим с остатком на основание системы счисления (16) до тех пор, пока частное не станет меньше основания системы (16). затем выписываем частное и вслед за ним в обратном порядке остатки. 2015 / 16= 125, остаток 15 125 / 16 = 7, остаток 13   записываем результат: 7 13 15 и заменяем каждое десятичное число его 16-ричным аналогом, получая 7df 2. теперь переводим шестнадцатиричное число в восьмеричное. поскольку записываем вместо каждой 16-ричной цифры её четырехразрядное двоичное представление (тетраду), а потом справа налево группируем разряды по три (в триады). и последнее - вместо каждой триады записываем соответствующую восьмеричную цифру. 7df(16) = 0111 1101 1111(2) =  011 111 011 111(2) = 3737(8) ответ: 2015(10) = 7df(16) = 3737(8)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Влесной школе 14 учеников, лисята, волчата и медвежата.меньше всего в школе волчат, а больше всего лисят их на 5 больше чем волчат, сколько в лесной школе лисят волчат и медвежат?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

demochkoo
andreyduborezz2913
vera141187
olgakovalsky6
kseniyavaganova
Urmanov19903131
moto-eskort
secretary
ElenaEgorova1988576
Alekseevna1811
Veril8626
egcuzn86
polariskirov
YekaterinaAbinskov
vinokurova88251