Влесной школе 14 учеников, лисята, волчата и медвежата.меньше всего в школе волчат, а больше всего лисят их на 5 больше чем волчат, сколько в лесной школе лисят волчат и медвежат?
пусть волчат = х, тогда лисят х+5. "медвежат" не может быть один, поэтому 2.
х+х+5+2=14
2х=14-7
2х=7
х=7: 2
х=3,5 - не подходит (волчат не может быть 3,5)
тогда нужно заменить кол-во медвежат, 3
х+х+5+3=14
2х=14-8
2х=6
х=6: 2
х=3 по условию мы понимаем, что волчат меньше всего, значит волчат и медвежат не может быть одинаковое кол-во
тогда 4 медвежонка
х+х+5+4=14
2х=14-9
2х=5
х=5: 2
х=2,5 снова промах с половиной волка
может 5 медвежат.
х+х+5+5=14
2х=14-10
2х=4
х=4: 2
х=2 (волчат) 2+5=7 (лисят)
ответ: 2 волчат, 7 лисят, 5 медвежат
Kolosove5465
13.03.2022
Втерминологии сетей tcp/ip маской сети называется 32-разрядная двоичная последовательность, определяющая, какая часть ip-адреса узла сети относится к адресу сети, а какая – к адресу самого узла в этой сети. при этом в маске сначала (в старших разрядах) стоят единицы, а затем с некоторого места нули.адрес сети получается в результате применения поразрядной конъюнкции к заданному ip-адресу узла и маске. обычно маска записывается по тем же правилам, что и ip-адрес – в виде четырёх байтов, причём каждый байт записывается в виде десятичного числа.пример. пусть ip-адрес узла равен 231.32.255.131, а маска равна 255.255.240.0. тогда адрес сети равен 231.32.240.0. для узла с ip-адресом 227.138.127.144 адрес сети равен 227.138.64.0. чему равен третий слева байт маски? ответ запишите в виде десятичного числа.пояснение.12710 = 01111111206410 = 010000002заметим, что в маске во втором бите слева должна стоять единица, а в третьем бите слева — ноль. и так как мы знаем про маски, что в них сначала идут единицы, а потом нули, то получаем, что третий слева байт равен 110000002 = 19210 правильный ответ: 192
Nikolaevna1623
13.03.2022
1. перевод в шестнадцатиричную систему счисления. делим с остатком на основание системы счисления (16) до тех пор, пока частное не станет меньше основания системы (16). затем выписываем частное и вслед за ним в обратном порядке остатки. 2015 / 16= 125, остаток 15 125 / 16 = 7, остаток 13 записываем результат: 7 13 15 и заменяем каждое десятичное число его 16-ричным аналогом, получая 7df 2. теперь переводим шестнадцатиричное число в восьмеричное. поскольку записываем вместо каждой 16-ричной цифры её четырехразрядное двоичное представление (тетраду), а потом справа налево группируем разряды по три (в триады). и последнее - вместо каждой триады записываем соответствующую восьмеричную цифру. 7df(16) = 0111 1101 1111(2) = 011 111 011 111(2) = 3737(8) ответ: 2015(10) = 7df(16) = 3737(8)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Влесной школе 14 учеников, лисята, волчата и медвежата.меньше всего в школе волчат, а больше всего лисят их на 5 больше чем волчат, сколько в лесной школе лисят волчат и медвежат?
пусть волчат = х, тогда лисят х+5. "медвежат" не может быть один, поэтому 2.
х+х+5+2=14
2х=14-7
2х=7
х=7: 2
х=3,5 - не подходит (волчат не может быть 3,5)
тогда нужно заменить кол-во медвежат, 3
х+х+5+3=14
2х=14-8
2х=6
х=6: 2
х=3 по условию мы понимаем, что волчат меньше всего, значит волчат и медвежат не может быть одинаковое кол-во
тогда 4 медвежонка
х+х+5+4=14
2х=14-9
2х=5
х=5: 2
х=2,5 снова промах с половиной волка
может 5 медвежат.
х+х+5+5=14
2х=14-10
2х=4
х=4: 2
х=2 (волчат) 2+5=7 (лисят)
ответ: 2 волчат, 7 лисят, 5 медвежат