olgakovalsky6
?>

1. составьте программу, которая во введенном с клави¬атуры слове заменит букву «а» на букву «и» и, наоборот, букву «и» на букву «а».

Информатика

Ответы

Лежачёва355
Vars: string; i: integer; beginwriteln('введи строку: '); readln(s); for i: =1 to length(s) doif (s[i]='а')then  s[i]: ='и' elseif (s[i]='а')then  s[i]: ='и' elseif (s[i]='и')then  s[i]: ='а' elseif (s[i]='и')then  s[i]: ='а'; writeln(s); end.
Lazar

средства и технологии мультимедиа обеспечивают возможность интенсификации школьного обучения и повышение мотивации школьников к учению за счет применения современных способов обработки аудиовизуальной информации, таких, как:

а) манипулирование» (наложение, перемещение) визуальной информацией;

б) контаминация (смешение) различной аудиовизуальной информации;

в) реализация анимационных эффектов;

г) деформирование визуальной информации (увеличение или уменьшение определенного линейного параметра, растягивание или сжатие изображения);

д) дискретная подача аудиовизуальной информации;

е) тонирование изображения;

ж) фиксирование выбранной части визуальной информации для ее последующего перемещения или рассмотрения «под лупой»;

с) многооконное представление аудиовизуальной информации на одном экране с возможностью активизировать любую часть экрана (например, в одном «окне» — видеофильм, в другом — текст);

и) демонстрация реальных процессов, событий в реальном времени (видеофильм).

при использовании средств мультимедиа в обучении школьников существенно возрастает роль иллюстраций. иллюстрация также является многозначным термином. существует два основных толкования этого термина. иллюстрация — это:

а) введение в текст поясняющей или доповнювальної информации другого типа (изображения и звука),

б) примеров (возможно и без использования информации других типов) для наглядного и убедительного объяснения.

оба толкования термина «иллюстрация» в равной степени касаются как обычных бумажных учебников и учебных пособий, так и современных мультимедийных средств. к тому же, необходимость иллюстрирования приводит к тому, что теперь все средства информатизации обучения должны быть ис-ристані для наглядного, убедительного объяснения главных, наиболее сложных моментов учебного материала.

в мультимедиа-средств иллюстрации могут быть представлены в виде примеров (в том числе и текстовых), двухмерных и трехмерных графических изображений (рисунков, фотографий, схем, графиков, диаграмм), звуковых фраг-ментов, анимации, видеофрагментов. появление нового взгляда на иллюстрации вовсе не означает полного отказа от прежних подходов, использо-вались при издании традиционных школьных учебников.

мультимедиа является эффективной образовательной технологией присущим ей интерактивности, гибкости и интеграции различных типов информации, а также возможности учитывать индивидуальные особенности учащихся и способствовать повышению их мотивации. за счет этого, большинство педагогов могут использовать мультимедиа как основу своей деятельности по информатизации процесса обучения.

информатизация образования является областью научно-практической деятельности человека, направленной на применение технологий и средств сбора, хранения, обработки и распространения информации, обеспечивающей систематизацию знаний, формирование новых знаний в сфере образования для достижения психолого - педагогических целей обучения и воспитания.

интерактивность средств информатизации образования означает, что пользователям, как правило, школьникам и учителям, предоставляется возможность активного взаимодействия с этими средствами. интерактивность означает наличие условий для учебного диалога, одним из участников которого является средство информатизации образования.

наличие интерактивности является одним из наиболее значимых преимуществ мультфи - тимедіа-средств. интерактивность позволяет в определенных пределах пред-отношением информации: школьники могут индивидуально менять настройки, изучать результаты, а также отвечать на запросы программы о конкретных предпочтениях пользователя. ученики могут устанавливать скорость подачи материала, число повторений и другие параметры, удовлетворяющие индивидуальные образовательные потребности. это позволяет сделать вывод о гибкости мульти - медиа-технологий.

если поставь

лайк)

Tarakanova_pavel
Вычисляется сумма цифр первого числа и сумма цифр второго числа. оба числа двузначны, то есть в каждом числе две цифры. максимальная цифра в десятичной системе счисления - это 9, то есть сумма двух цифр не может быть больше 18-ти (9+9=18). суммы цифр записаны в порядке неубывания, то есть в порядке возрастания, или равенства. рассмотрим каждый вариант ответа: 211 - мы можем разделить как суммы 2 и 11, оба этих числа могут быть суммой цифр двузначного числа, т.к. они не больше  18-ти. например, 20 => 2+0=2, 29 => 2+9=11. они записаны в порядке возрастания, что подходит под условие . 1717 - можем разделить как 17 и 17, оба числа не больше  18-ти, значит они могут быть суммой цифр двузначного числа. записаны они не в порядке убывания, что подходит под условие . 1817 - можем разделить как 1 817, 18 17, или 171 7. варианты 1-817 и 171-7 нам не подходят, т.к. содержат числа, которые больше 18-ти, т.е. такие, которые не могут быть суммой двух цифр. вариант 18-17 нам так же не подходит, т.к. числа записаны в порядке убывания. 1718 - можем разделить как 17 и 18, оба числа могут быть суммой двух цифр, записаны в порядке возрастания, подходят. 1719 - можем разделить как 1-719, 17-19, 171-9, все три варианта содержат числа, которые больше 18, значит этот вариант нам не подходит. 219 - можем разделить как 2-19 или 21-9, содержат числа, которые больше 18, не подохдят. 21 - можем разделить как 2 и 1, они бы нам подошли (к примеру, сумма цифр в числе 20 равна 2, в числе 10 равна 1), но записаны в порядке убывания (2 1), что не соответствует условию, не подходит. 10 - можем разделить как 1 0, не подходит, т.к. и записаны в порядке убывания, и 0 не может быть суммой цифр двузначного числа. получается, нам подходят числа 211, 1717, 1718, всего три числа. ответ 3

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. составьте программу, которая во введенном с клави¬атуры слове заменит букву «а» на букву «и» и, наоборот, букву «и» на букву «а».
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vorobyeva6428
Кочугурова
Valerii276
alf206
suhovaab
natkoff5
Олег1105
beyound2006193
inikonovich
Самохвалова-Геннадьевна
YuRII1236
nordwokintos4
k-serga1
ivanov568
goldenshtein33333