Объект в программировании — некоторая сущность в виртуальном пространстве, определённым состоянием и поведением, имеющая заданные значения свойств (атрибутов) и операций над ними (методов) [1]. как правило, при рассмотрении объектов выделяется то, что объекты принадлежат одному или нескольким классам, которые определяют поведение (являются моделью) объекта. термины «экземпляр класса» и «объект» взаимозаменяемы. [2] объект, наряду с понятием класс, является важным понятием объектно-ориентированного подхода. объекты свойствами наследования, инкапсуляции и полиморфизма [1].
galtig83
26.06.2020
//pascal abc.net v3.1 сборка 1172 const n = 5; var ar: array[1..n] of integer; i: integer; begin randomize; writeln('first array: '); for i : = 1 to n do begin ar[i] : = random(-50, 50); write(ar[i]: 4); if ar[i] = 0 then ar[i] : = 25; end; writeln; writeln('final array: '); for i : = 1 to n do write(ar[i]: 4); end. пример работы: first array: -6 -24 0 -15 7final array: -6 -24 25 -15 7
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Исполнитель вычислитель преобразует число, записанное на экране