сергеевич1958
?>

Вавтобусе ехали 102 мужчин и 30 женщин. в каких системах счисления записаны числа, если всего в автобусе ехали 24(10) человека, а мужчин на 2(10) меньше, чем женщин?

Информатика

Ответы

braigon974
Сначала нужно узнать, сколько было мужчин и сколько женщин. мужчин обозначим за х, женщин было, соответственно, х+2. всего женщин и мужчин вместе было 2х+2=24, 2х=22, х=11, то есть, мужчин было 11, а женщин - 13. теперь - системы счисления. скорее всего, в записи женщин допущена ошибка. 11(10)=102(3), а 13(10)=31(4), но в условиях сказано, что число женщин было записано как 30.
Д.О. Игорь
Ну хорошо, двоечник. чем смогу, . тем более что информатика, мой любимый предмет. значит так: 1.при сложении данных, компоновке данных можно получить новую информацию, к примеру: если знать дату смерти пушкина, и какой сейчас год то при определенной компоновке данный (вычесть из текущего года дату смерти) можно информацию, о годовщине смерти пушкина. 2.смотри пример выше. 4.терминология, используемая на уроке 5.к примеру авария на гэс 6.смотри выше - никто еще не сказал, в чем официальные причины аварии. пока все что помню. мож еще вспомнится. у нас последняя информатика была на экзамене, в начале
Azat859

1. сначала посмотри на название статьи, параграфа, брошюры и т. д.2. вспомни и запиши все, что ты знаешь или только слышал по этой теме. можешь записать и свои предположения.3. обменяйся информацией с приятелем.4. составляется коллективный «банк предложений».5. прочитай текст, делая пометки карандашом.

  - уже знал;

  + - новая для меня информация;   - - думал иначе;   ? - не понял, есть вопросы.6. текст прочитан. вернитесь к первоначальным записям. какие подтвердились? какие предположения оказались ложными? какие не нашли подтверждения? 7. чтобы превратить информацию в знания, необходимо проговорить и осмыслить прочитанное.этапы стратегии ideali — выделите в тексте проблему. какую главную проблему должны решить герои? d -- опишите ее (выявите ее суть).какой важной информацией снабдил вас автор? е - определите варианты подходов к. решению проблемы. каковы на ваш взгляд три главных способа решения проблемы? а-- действуйте (решайте). какой из выбранных вами способов наилучший? l — сделайте вывод, проведите рефлексию своей работы.  . 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вавтобусе ехали 102 мужчин и 30 женщин. в каких системах счисления записаны числа, если всего в автобусе ехали 24(10) человека, а мужчин на 2(10) меньше, чем женщин?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Irina Svetlana
Коробкова1437
om805633748
KseniGum9
Pavlov447
Алина Ракитин1730
demon8608
elbabitch2014
punctvydachi
Zuriko1421
agafonovalyudmila346
maxborod
ldfenix87
zvezda-71
Donat-Evgeniya793