info8
?>

Найти сумму элементов массива а(10), значения которых лежат в интервале от 15 до 75.

Информатика

Ответы

damir

var a: array[1..10]of integer;

i,sum: integer;

begin

randomize;

for i: =1 to 10 do begin

a[i]: =random(51)+15;

sum: =sum+a[i];

end;

writeln(sum);

end.

evsyukov1997

prorgam z;

var a: array [1..100] of integer;

      i,s: integer;

begin

randomize;

s: =0;  

for i: =1 to 10 do begin

a[i]: =random(100)+1;

if (a[i]> =15) then begin

if a[i]< =75 then begin

s: =s+a[i];

end;

writeln(s);

end.

Coffee3862

Программный блок "Переключатель"

Рис. 3

Рассмотрим подробнее настройки программного блока "Переключатель":

выбранный режим устанавливает изображение датчика цвета в блоке (Рис. 4 поз. 1),

порт, к которому подключен датчик, отображается в соответствующем поле блока (Рис. 4 поз. 2),

в настройках каждого программного контейнера выбирается значение, в соответствии с которым будут выполняться программные блоки, вложенные в этот контейнер (Рис. 4 поз. 3),

один из контейнеров должен быть объявленным "Вариантом по умолчанию" - в случае, если значению, полученному от датчика, не соответствует ни один контейнер, то выполняется контейнер, объявленный "Вариантом по умолчанию" (Рис.4 поз. 4),

Кнопка "+" добавляет программный контейнер в блоке "Переключатель" (Рис. 4 поз. 5),

Программный блок "Переключатель" может автоматически растягиваться, чтобы вместить все блоки, помещаемые внутрь. С меток, помеченных красными стрелками, можно самому изменять размеры блока (Рис.4).

Настройки программного блока "Переключатель"

Рис. 4

Продолжим формирование программного блока "Переключатель":

создадим необходимое количество контейнеров, соответствующее количеству цветов для распознавания + вариант "Без цвета",

в настройках контейнеров установим распознаваемые цвета,

вариантом по умолчанию выберем вариант "Без цвета",

в каждый контейнер кроме варианта "Без цвета" (этот контейнер останется пустым) поместим программный блок "Звук" зеленой палитры.

каждому цвету сопоставим соответствующий звуковой файл.

Формирование программного блока "Переключатель"

Рис. 5

Наш программный блок "Переключатель" значительно увеличился в размерах. Специальная кнопка (Рис. 6 поз. 1) позволяет переключить режим отображения блока на экране на "Вид с вкладками". Изменим размеры блока для комфортного визуального отображения.

Блок "Переключатель" Вид с вкладками (нажмите для увеличения)

Рис. 6

Осталось вставить наш настроенный программный блок "Переключатель" внутрь программного блока "Цикл" Оранжевой палитры. Программа готова! Загрузим её в робота и протестируем работу! (Рис. 7)

Решение задачи 9 (нажмите для увеличения)

derkachn6429

Графический редактор Скретч – инструмент для создания изображений в Скретч. Большинство скретчеров создают свои собственные спрайты, костюмы и фоны. Эти изображения могут быть использованы для различных целей. Это одна из отличительных функций Скретч от других языков, не включающих в себя встроенный графический редактор.

Графический редактор делится на векторный и растровый редакторы. Векторный графический редактор отличается от растрового там, что не имеет пикселей в изображении и векторная картинка выглядит красиво в любом размере.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найти сумму элементов массива а(10), значения которых лежат в интервале от 15 до 75.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*