hristos1212
?>

1. базовым понятием объектно-ориентированного программирования является 1) метод 2) поле 3) ориентация 4) объект 2. объектно-ориентированное программирование - это: 1) программирование объектов 2) метод программирования, суть которого состоит в разработке программы в виде взаимодействующих объектов 3) программирование на объектно-ориентрованных языках программирования 3. методы - это 1) инструкции по применению объектов в программе 2) действия, которые можно выполнить над объектом или которые сам объект может выполнить 3) способы разработки объектно-ориентированных программ 4. укажите типы числовых переменных, принимающих только целые значения: 1) string; 2) long; 3) double; 4) single; 5. укажите тип переменной которой соответствует логическое значение true или false: 1) integer 2) byte 3) boolean 4) string 6. что изменяет операция присваивания? 1) значение переменной 2) имя переменной 3) тип алгоритма 4) тип переменной 5) не изменяет ничего 7. среди записей укажите те, которые могут быть именами переменных: 1) sngsum 2) dim 3) intx124 4) b& 5) inta*a 6) ek.ved 7) b4 8. каково будет значение переменной после выполнения операций присваивания: intx = 5 intx = intx + intx 1) 5 2) 15 3) 25 4) 10 9. значение переменных в оперативной памяти имя переменной значение переменной тип переменной a 255 b -32768 c 3.14 d “информатика” g true 10. объявите переменную а и присвойте значение 155:

Информатика

Ответы

ольга1801
1. базовым понятием объектно-ориентированного программирования является: 4) объект  2. объектно-ориентированное программирование - это:   2) метод программирования, суть которого состоит в разработке программы  в виде взаимодействующих объектов  3. методы - это   2) действия, которые можно выполнить над объектом или которые сам объект может выполнить  4. укажите типы числовых переменных, принимающих только целые значения:   2) long;   5. укажите тип переменной которой соответствует логическое значение true или false:   3) boolean  6. что изменяет операция присваивания?   1) значение переменной  7. среди записей укажите те, которые могут быть именами переменных:   1) sngsum  2) dim  3) intx124    7) b4  8. каково будет значение переменной после выполнения операций присваивания:   intx = 5  intx = intx + intx 4) 10  10. объявите переменную а и присвойте значение 155: на c++ {int a; a = 155; }
b3dllam

Объяснение:

var

a, b, S, c, alpha, betta, gamma, H, P: real;

x, ar, br, gr: real;{alpha, beta. gamma в радианах}

begin

write('Введите длины двух сторон треугольника и площадь: ');

readln(a, b, S);

x := 2 * S / (a * b);

if x > 1 then writeln('Такой треугольник невозможен')

else

begin

gr := ArcSin(x);

c := Sqrt(Sqr(a) + Sqr(b) - 2 * a * b * Cos(gr));

P := a + b + c;

ar := ArcSin(a * Sin(gr) / c);

br := Pi - (ar + gr);

H := b * Sin(ar);

alpha := ar * 180 / Pi;

betta := br * 180 / Pi;

gamma := 180 - (alpha + betta);

writeln('Решение треугольника');

writeln('a=', a, ', b=', b, ', c=', c:0:5);

writeln('Alpha=', alpha:0:2, ', Betta=', betta:0:2, ', Gamma=', gamma:0:2);

writeln('P=', P:0:5, ', H=', H:0:5, ', S=', S)

end

end.

Тестовое решение:

Введите длины двух сторон треугольника и площадь: 3 4 6

Решение треугольника

a=3, b=4, c=5.00000

Alpha=36.87, Betta=53.13, Gamma=90.00

P=12.00000, H=2.40000, S=6

Андрей_Станиславовна

Напомню, что логическое «И» истинно только тогда, когда истинны оба высказывания. Таким образом, в искомом имени первая буква должна быть согласной, а последняя − гласной

1)Анна не подходит, потому что первая буква у нее гласная

2)Роман не подходит,поскольку последняя буква согласная

3)Олег не подходит, так как первая буква гласная, а последняя согласная

4)Татьяна подходит, потому что первая буква у неё не гласная и последняя буква у нее не согласная

Под такие условия подходит только имя Татьяна

ответ: Татьяна

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. базовым понятием объектно-ориентированного программирования является 1) метод 2) поле 3) ориентация 4) объект 2. объектно-ориентированное программирование - это: 1) программирование объектов 2) метод программирования, суть которого состоит в разработке программы в виде взаимодействующих объектов 3) программирование на объектно-ориентрованных языках программирования 3. методы - это 1) инструкции по применению объектов в программе 2) действия, которые можно выполнить над объектом или которые сам объект может выполнить 3) способы разработки объектно-ориентированных программ 4. укажите типы числовых переменных, принимающих только целые значения: 1) string; 2) long; 3) double; 4) single; 5. укажите тип переменной которой соответствует логическое значение true или false: 1) integer 2) byte 3) boolean 4) string 6. что изменяет операция присваивания? 1) значение переменной 2) имя переменной 3) тип алгоритма 4) тип переменной 5) не изменяет ничего 7. среди записей укажите те, которые могут быть именами переменных: 1) sngsum 2) dim 3) intx124 4) b& 5) inta*a 6) ek.ved 7) b4 8. каково будет значение переменной после выполнения операций присваивания: intx = 5 intx = intx + intx 1) 5 2) 15 3) 25 4) 10 9. значение переменных в оперативной памяти имя переменной значение переменной тип переменной a 255 b -32768 c 3.14 d “информатика” g true 10. объявите переменную а и присвойте значение 155:
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gelena03
marinamarinyuk39
Д.О. Игорь
Shcherbakov_Artur1781
dpodstrel85
bykotatyana
Олегович Паутова
pereverzev
ocik1632933
anton
viktort889841
baltgold-m27
Dmitrii sergei463
arionul-secondary2
teashop