Надья-Олеговна
?>

Придумай продолжение рассказа: мартовское утро было солнечным и тёплым. звенела капель. весело перекликались воробьи. в воздухе пахло весной. миша с леной решили покататься на лыжах с крутого и ещё заснеженного берега реки. они радовались наступающей весне и не обратили внимания на то, что лёд кое-где растрескался и около берега потемнел. сквозь тонкий слой льда уже было видно сильное течение тёмной " -какие опасности не заметили наши герои? -как могут развиватся дальнейшие события?

Информатика

Ответы

ikavto6
  - наши герои не заметили, что лёд уже начал таять, а значит был хрупким и мог проломиться в любой момент. - если лена и миша начали бы кататься и кто-то из них попал на лёд, случилась бы беда. и пришлось звать на . если мальчик и девочка будут повнимательнее, то всё обойдётся
Tarakanova_pavel
Const nx=30; var i,j,p,n: integer; a: array[1..nx,1..nx] of integer; d,sn,min: real; begin  p: =1; write('введите размер матрицы'); read(n); for i: =1 to n do beginfor j: =1 to n do begina[i,j]: =random(3)-2; write(a[i,j]: 4); end; writeln; end; writeln; writeln; for i: =1 to n do beginfor j: =1 to n do beginif i = j then begin if a[i,j]< > 0 then p: =p* a[i,j]; write(a[i,j]: 4); endelse write(' ': 4); end; writeln; end; write('p =',p); writeln; writeln; for i: =1 to n do beginfor j: =1 to n do beginif (i= n -j +1) then begin if a[i,j]< > 0 then p: =p* a[i,j]; write(a[i,j]: 4); endelse write(' ': 4); end; writeln; end; write('p =',p); end.
Ioanova Korneeva1093
Var a,b,c: integer; x: char; begin repeat  write('a = '); readln(a);   write('b = '); readln(b);   write('c = '); readln(c);   if (a+b> c)and(a+c> b)and(b+c> a)   then writeln('стороны могут образовать треугольник')   else writeln('стороны не могут образовать треугольник');   writeln('желаете повторить? (y/n)');   readln(x); until x='n'; end. пример: a = 3b = 5c = 4стороны могут образовать треугольник желаете повторить? (y/n) ya = 8b = 1c = 5стороны не могут образовать треугольник желаете повторить? (y/n)n

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Придумай продолжение рассказа: мартовское утро было солнечным и тёплым. звенела капель. весело перекликались воробьи. в воздухе пахло весной. миша с леной решили покататься на лыжах с крутого и ещё заснеженного берега реки. они радовались наступающей весне и не обратили внимания на то, что лёд кое-где растрескался и около берега потемнел. сквозь тонкий слой льда уже было видно сильное течение тёмной " -какие опасности не заметили наши герои? -как могут развиватся дальнейшие события?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*