№1
program z1;
var n: integer;
begin
write ('введите число n: ');
readln(n);
if (n mod 2 = 0) and (n div 100 < 1) and (n > 9) then write('данное число является четным двузначным') else if (n div 100 < 1) and (n > 9) then write ('данное число не четное двузначное');
end.
№2
program z2;
var a, b, c, k: integer;
begin
k: =0;
writeln ('введите числа a, b и c: ');
readln(a,b,c);
if a< 0 then k: =k+1;
if b< 0 then k: =k+1;
if c< 0 then k: =k+1;
write('количество отрицательных чисел: ',k)
end.
var a,b,c,d: real;
begin
read(a,b,c,d);
if ((a< c) and (b< d)) or ((b< c) and (a< d)) then
writeln('впишется')
else writeln('не впишется');
end.
var a,b,c: real;
begin
read(a,b,c);
if (a> b) and (a> c) then a: = b*c;
if (b> a) and (b> c) then a: = a*c;
if (c> b) and (c> a) then a: = b*a;
writeln(a);
end.
3)var x,y,z,u: real; function max(x,y,z: real): real; begin if (x> =y) and (x> =z) then max: = x; if (y> =x) and (y> =z) then max: = y; if (z> =y) and (z> =x) then max: = z; end; function min(x,y,z: real): real; begin if (x< =y) and (x< =z) then min: = x; if (y< =x) and (y< =z) then min: = y; if (z< =y) and (z< =x) then min: = z; end; begin read(x,y,z); u: =(max(x,y,z)*max(x,y,z)-exp(x*ln(/(sin(2*x)+max(x,y,z)/min(x,y,z)); writeln(u); end.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Из 25 учащихся в классе 8 учатся на 5 , 5- на 3 и 4 тех кто учится на 5 в два раза меньше тех кто учится только на 3 и в три раза меньше тех кто учится только на 4 сколько людей учатся только на 4