1. True (Истина)
2. False (Ложь)
3. True (Истина)
4. True (Истина)
Объяснение:
1. A или B и C - так как у нас A = истина, следовательно данное логическое выражение всегда будет возвращать истину
2. B или НЕ C - B у нас Ложь, C истина, соответственно под инверсией C получает значение Ложь. Следовательно выражение всегда будет возвращать Ложь
3. B или (C и A) - Так как C и A хранят в себе истину и связаны с B с логического оператора "ИЛИ", выражение будет возвращать истину.
4. НЕ (A и B) или (B >= C или НЕ А) - В связи с тем, что в A и B хранятся истина и ложь соответственно, значение логического выражения A и B будет ложью, а инверсия ложи = истине. Следовательно уже НЕ (A и B) выдает истину и вторая часть выражения после после или рассматриваться не будет
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составить логическое уравнение, в котором будет использоваться 4 переменные, 6 действий, результат истина.
1. Трёхмерная графика — раздел компьютерной графики, посвящённый методам создания изображений или видео путём моделирования объёмных объектов в трёхмерном моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта.
2. Полигон (от греч. polýgonos – многоугольный), полигональная линия (математическая), ломаная линия, составленная из конечного числа прямолинейных отрезков (звеньев). Под полигоном также понимают замкнутую ломаную линию, т. е. многоугольник.
3. Фракта́л — множество, обладающее свойством самоподобия.
4. Аналитическая графика заключается в том, что объекты задаются аналитически, т. е. ... Комбинируя различные формулы друг с другом, можно получить оригинальные объекты обтекаемой формы. Но вся сложность заключается в нахождении формулы требуемого объекта.
Объяснение: