1. современное решение // pascalabc.net 3.2, сборка 1356 от 04.12.2016 // внимание! если программа не работает, обновите версию! begin var a: =arrrandom(readinteger('n=',50); a.println; writeln('среднее положительных ',a.where(x-> x> 0).average); writeln('минимум ',a.min) end. пример n= 15 35 27 -7 -1 20 13 6 50 -9 23 -38 46 30 27 14 среднее положительных 26.4545454545455 минимум -38 2. школьный вариант на древних версиях program ex1; const nn=100; { ограничение на длину массива } var i,n,s,k: integer; a: array[1..nn] of integer; begin randomize; write('n='); read(n); k: =0; for i: =1 to n do begin a[i]: =random(101)-50; write(a[i],' '); if a[i]> 0 then begin k: =k+1; s: =s+a[i] end end; writeln; writeln('среднее положительных ',s/k) end. program ex2; const nn=100; { ограничение на длину массива } var i,n,min: integer; a: array[1..nn] of integer; begin randomize; write('n='); read(n); min: =100; { больше максимально возможного } for i: =1 to n do begin a[i]: =random(101)-50; write(a[i],' '); if a[i]< min then min: =a[i] end; writeln; writeln('минимум ',min) end. выводы о том, чему и как учат в школе, делайте
vrn3314
17.03.2020
Линейный - самый простой. например, измерить стороны прямоугольника и найти его периметр. начало - измерить ширину, длину - удвоить сумму длины и ширины - записать ответ-периметр - конец разветвляющийся - имеет условие, две "ветки". ситуация на перекрестке. начало - подошли к перекрестку - горит зеленый свет? - ветка "да": перейти дорогу ветка "нет": стоять и ждать зеленый свет - конец цикл означает повтор какого-то действия, например, покраска стены. начало - подойти к стене и взять кисть и краску - начало цикла: обмакнуть кисть в краску и провести по стене, пока вся стена не будет закрашена - убрать кисть и краску на место - конец
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Создать программу для равноотстоящих узлов при 1 интерполяционной формулы гаусса ( в excel)