Sokolova-Shcherbakov
?>

Некто продает свою лошадь по числу подковных гвоздей, которых у него 16. за первый гвоздь он просит 1коп., за второй – 2, за третий – 4 за четвертый – 8 и всегда за каждый следующий вдвое больше, чем за предыдущий. спрашивается, во сколько он ценит лошадь? решение в паскале.

Информатика

Ответы

lk1303
Var s,i,c: integer; begin s: =0; c: =1; for i: =1 to 16 do begin   s+=c;   c*=2;   end; writeln(s); end.
AMR89154331531

goto (от англ. go to — «перейти на») — оператор безусловного перехода (перехода к определённой точке программы, обозначенной номером строки либо меткой) в некоторых языках программирования. В некоторых языках оператор безусловного перехода может иметь другое имя (например, jmp в языках ассемблера).

Функциональность

Как правило, оператор goto состоит из двух частей: собственно оператора и метки, указывающей целевую точку перехода в программе: goto метка. Метка, в зависимости от правил языка, может быть либо числом (как, например, в классическом Бейсике), либо идентификатором используемого языка программирования. Для меток-идентификаторов метка, как правило, ставится перед оператором, на который должен осуществляться переход, и отделяется от него двоеточием (метка:).

Действие оператора перехода состоит в том, что после его исполнения следующими будут исполняться операторы программы, идущие в тексте непосредственно после метки (до следующего оператора перехода, ветвления или цикла). Для машинных языков инструкция перехода копирует в регистр процессора, содержащий адрес следующей выполняемой команды, адрес команды, помеченной меткой.

Объяснение:

Ты про это?

Максим Павел

1.значок ,мой компьютер ,для работы и находки файлов вашего компьютера ,корзина для удаления файлов ,браузер для входа в интернет

2.Мышь (другие названия «мышка», «манипулятор мышь») — еще один обязательный элемент любого компьютера. С мыши можно управлять курсором или указателем, отображаемым на экране

3.Движение указателя соответствует движению мыши. Чтобы воздействовать на графический элемент управления (значок, кнопку и др.) , можно навести на неё указатель, а потом щёлкнуть левой кнопкой мыши: быстро её нажать и отпустить.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Некто продает свою лошадь по числу подковных гвоздей, которых у него 16. за первый гвоздь он просит 1коп., за второй – 2, за третий – 4 за четвертый – 8 и всегда за каждый следующий вдвое больше, чем за предыдущий. спрашивается, во сколько он ценит лошадь? решение в паскале.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gulsinatahckeeva
gusinica23
drevile57
pizzaverona
abrolchik8511
Zakharov Lilit
Vorotko814
natakrechko
Kulikov1065
irinaphones8
Николаевна
Misyura_Viktoriya1683
kolgatin69
martabunova
borodin