Виталий
?>

№1. периметр треугольника равен р, длина одной стороны равна а, а другой - в. найти длину третьей стороны. №2. длина стороны треугольника равна а, периметр равен р, длины двух других сторон равны между собой. найти эти длины.

Информатика

Ответы

Konstantin_Vadimirovich
Program zadanie_1; var a,b,c,p: real; begin   writeln('формула нахождения p треугольника: p=a+b+c');   writeln('введите значения p,a,b');   readln(p,a,b);   c: =p-a-b;   writeln('c=',c); end. program zadanie_2; var a,b,c,p: real; begin   writeln('формула нахождения p треугольника: p=a+b+c');   writeln('введите значения p,a');   readln(p,a);   b: =(p-a)/2;   c: =b;   writeln('c=',c);   writeln('b=',b); end.  
baumanec199613

Все зависит от того, что Вы хотите делать. Язык программирования - это не самоцель, а всего лишь средство для того, чтобы выполнить какую-то работу. Например, если Вы хотите заняться веб-дизайном, то Вам неплохо бы помимо python знать java, php и html, а также не помешает знание SQL, если Вы будете составлять запросы к базам данных.Если же Вы хотите программировать чипы на низком уровне, то вам нужно изучение программирования в машинных кодах и assembler, для научного программирования пригодятся, например, Matlab, fortran, c,c++,c#. В общем, для каждой области деятельности есть свой набор инструментов и что именно изучать зависит от того, для чего Вы хотите свои навыки применять.

darialyagina
Program test; var a,b,c,d,e,f,g,h,j,k,l,s: integer; begin s: =0; writeln ('тест "приятно ли с вами общаться? "  если человек общителен, то это еще не значит, что с ним приятно разговаривать. есть люди, которые своей общительностью каждому буквально с первых минут разговора. посмотрите внимательно, разве мало вокруг таких людей? а вы приятный собеседник? '); writeln ('1) вы любите больше слушать, чем говорить? '); writeln ('1 да, 2 нет'); readln (a); if a=1 then s: =s+1 else s: =s+0; writeln ('2) вы всегда можете найти тему для разговора, даже с незнакомым человеком? '); writeln ('1 да, 2 нет'); readln (b); if b=1 then s: =s+1 else s: =s+0; writeln ('3) вы всегда внимательно слушаете собеседника?   '); writeln ('1 да, 2 нет'); readln (c); if c=1 then s: =s+1 then s: =s+0; writeln ('4) любите ли вы давать советы? '); writeln ('1 да, 2 нет'); readln (d); if d=1 then s: =s+1 else s: =s+0; writeln ('5) если тема разговора вам не интересна, станете ли показывать это собеседнику? '); writeln ('1 да, 2 нет'); readln (e); if e=1 then s: =s+1 else s: =s+0; writeln ('6) раздражаетесь, когда вас не слушают? '); writeln ('1 да, 2 нет'); readln (f); if f=1 then s: =s+1 else s: =s+0; writeln ('7) у вас есть собственное мнение по любому вопросу? '); writeln ('1 да, 2 нет'); readln (g); if g=1 then s: =s+1 else s: =s+0; writeln ('8) если тема разговора вам не знакома, станете ли вы ее развивать? '); writeln ('1 да, 2 нет'); readln (h); if g=h then s: =s+1 else s: =s+0; writeln ('9) вы любите быть центром внимания? '); writeln ('1 да, 2 нет'); readln (j); if j=1 then s: =s+1 else s: =s+0; writeln ('10) есть ли хотя бы три предмета, по которым вы обладаете достаточно прочными знаниями? '); writeln ('1 да, 2 нет'); readln (k); if k=1 then s: =s+1 else s: =s+0; writeln ('11) вы хороший оратор? '); writeln ('1 да, 2 нет'); readln (l); if l=1 then s: =s+1 else s: =s+0; writeln ('ваши - ', s); writeln ('1-3 : трудно сказать, то ли вы молчун, из которого не вытянешь ни слова, то ли настолько общительны, что вас стараются избегать, но факт остается фактом: общаться с вами далеко не всегда приятно, а порой даже тяжело. вам бы следовало над этим задуматься.  4-9 : вы, может быть, и не слишком общительный человек, но почти всегда внимательный и приятный собеседник. вы можете быть и весьма рассеянным, когда не в духе, но не требуете от окружающих в такие минуты особого внимания к вашей персоне.10-11 : вы, наверное, один из самых приятных собеседников, друзья не могут без вас обойтись'); end.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

№1. периметр треугольника равен р, длина одной стороны равна а, а другой - в. найти длину третьей стороны. №2. длина стороны треугольника равна а, периметр равен р, длины двух других сторон равны между собой. найти эти длины.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*