Объяснение:
Если и считать всё в двоичной системе, то надо сначала все числа перевести в неё.
Перевод из шестнадцатеричной в двоичную- каждая шестнадцатеричная цифра заменяется на четыре двоичных, затем незначащие нули спереди- отбрасываются:
10₁₆ = 00010000₂ = 10000₂
Перевод из восьмеричной в двоичную- каждая восьмеричная цифра заменяется на три двоичных, затем незначащие нули спереди- отбрасываются:
10₈ = 001000₂ = 1000₂
Получаем в итоге пример:
10000₂ + 1000₂ + 10₂* 10000₂ = 10000₂ + 1000₂ + 100000₂ =
= 111000₂
Объяснение:
Маркетинг в социальных сетях (англ. Social media marketing, SMM) — это полноценный маркетинг, а не только продвижение через различные социальные платформы[1][2]. Social Management является частью маркетинговой и коммуникационной стратегии.
Это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний или бренда и решения других бизнес-задач. Marketing в аббревиатуре недостаточно точное слово, так как под ним подразумевается продвижение, которое входит в комплекс маркетинга. То есть, более точное название — продвижение в социальных сетях от англ. Social media promotion (SMP). По-простому — это коммуникация с будущим потребителем через социальные сети.
Основной упор делается на создании сообщения (текстового или визуального), которое люди будут распространять через социальные сети самостоятельно, уже без участия организатора. Считается, что сообщения, передаваемые по социальным сетям, вызывают больше доверия у потенциальных потребителей товара или услуги. Это связывается с рекомендательной схемой распространения в социальных медиа за счёт социальных связей, лежащих в основе взаимодействия.
Продвижение в социальных сетях позволяет точечно воздействовать на целевую аудиторию, выбирать площадки, где эта аудитория в большей степени представлена, и наиболее подходящие коммуникации с ней, при этом в наименьшей степени затрагивая не заинтересованных в этой рекламе людей.
Важно отметить, что продвижение в соцсетях применяется не только на товарах и услугах. Активно используют данную технологию средства массовой информации. Они создают свои учётные записи в социальных сетях, размещают свой контент и тем самым собирают подписчиков (читателей своего продукта).
Основными задачами маркетинга в социальных сетях считаются брендинг (продвижение бренда), повышение лояльности аудитории и известности, PR и увеличение посещаемости сайтов различных компаний.
Инструментами SMM являются ведение блога в социальных сетях, информационные сообщения в различных сообществах, общение в комментариях, работа с форумами, скрытый маркетинг, прямая реклама и вирусный маркетинг, мониторинг позитивного и негативного фона, оптимизация медиапространства.
Не стоит путать SMM с социальным маркетингом.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Практические работы по информатике! про биоритмы человека.как делать? : )
. моделирование биоритмов
1. загрузить по ms excel - пуск-программы- ms excel
2. встать на ячейку а1 - записать в нее - моделирование биоритмов человека
3. в ячейку а3 - надпись - исходные данные
4. в ячейку а4 - надпись - параметры (константы)
5. в ячейку с4 - надпись - параметры
6. в ячейку а5 - надпись - период цикла
7. в ячейку в5 - надпись - 23
8. в ячейку с5 - надпись - дата рождения
9. в ячейку d5 - ввести свою дату дня
10. в ячейку а6 - надпись - период эмоционального цикла
11. в ячейку в6 - надпись - 28
12. в ячейку с6 - надпись - дата отсчета
13. в ячейку d6 - ввести сегодняшнюю !
14. в ячейку а7 - надпись - период интеллектуального цикла
15. в ячейку в7 - надпись -33
16. в ячейку с7 - надпись - длительность прогноза
17. в ячейку d7 - надпись - 30
18. в ячейку а8 - надпись - результаты
19. в ячейку а9 - надпись - порядковый день
20. в ячейку в9- надпись -
21. в ячейку с9 - надпись - эмоциональное
22. в ячейку d9 - надпись - интеллектуальное
23. в ячейку а10 - формула - =$d$6
24. в ячейку а11 - формула - =a10+1
25. в ячейку b10 - формула - = sin ((2*пи ()*а10-$d$5)/23)
26. в ячейку c10 - формула - = sin ((2*пи ()*а10-$d$5)/28)
27. в ячейку d10 - формула - = sin ((2*пи ()*а10-$d$5)/33)
28. протянуть ячейку a11 за маркер заполнения вниз на 1 месяц
29. протянуть ячейки b10, c10, d10 за маркер заполнения вниз на 1 месяц
30. нарисовать графики для всех рассчитанных ячеек: $a$9: $d$42 и разместить его на текущем или отдельном листе. выделить весь диапазон, вставка - график
31. анализ результатов: при изменении даты рождения и даты отсчета вид графиков 3-х состояний меняется