Давайте по строчкам пойдем.
Program 1; - имя программы не может начинаться/являться числом
var - всё норм
n,m,p : real; не понимаю, зачем эти переменные объявлять как real, когда можно сделать их int'ами + не хватает переменной i
begin - всё норм
Так как у нас произведение, нам нужно переменной p присвоить единицу.
read(n,m) - не хватает точки с запятой, и я бы писал сначала число, а потом степень в которую надо возвести, а не наоборот.
for i := 0 to n do, если уж мы идём с нуля, тогда цикл должен кончится в n-1 (можно начать с 1, закончить n)
p := m * p; - всё норм
write(p) - не хватает точки с запятой
end - не хватает точки
Рабочий код:
Program pow1;
var
n, m , p,i : integer;
begin
p:= 1;
read(m,n);
for i :=0 to n-1 do
p:=m*p;
write(p);
end.
const
MAX = 20;
var
s:string;
stack:array[1..MAX] of string;
top:integer;
i:byte;
procedure Push(ch:string);
begin
if top>=MAX then WriteLn('Stask full')
else
begin
stack[top]:=ch;
top:=top+1;
end;
end;
function Pop:string;
begin
top:=top-1;
if top<1 then
begin
WriteLn('Stack underflow');
top:=top+1;
end
else Pop := stack[top];
end;
begin
top:=1;
s:='<asdf<asdf>asdf>';//правильная строка
for i:=1 to length(s) do
begin
if s[i]='<' then Push('<');
if s[i]='>' then
if Pop()<>'<' then WriteLn('Ошибка!');
end;
if top<>1 then WriteLn('Ошибка!');
top:=1;
s:='<asdf<asdfasdf>';//не правильная строка
for i:=1 to length(s) do
begin
if s[i]='<' then Push('<');
if s[i]='>' then
if Pop()<>'<' then WriteLn('Ошибка!');
end;
if top<>1 then WriteLn('Ошибка!');
end.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вколоде содержится 48 карт. из колоды случайным образом вытянули карту. сколько информации несет сообщение о том, что вытянутая карта - туз?