Как-то условие не имеет смысла a=a/5-(b-3)может, a=a/5-(b-3)? если так, то получается a = 30 /5 - (6-3) = 6 -3=3 2*a> b 2*3> 6 неравенство неверное, значит считаем по второму уравнению с=a+5*b+2 с = 3 + 30 + 2 =35
mb9037479491
31.03.2022
Алгоритм и его свойства. алгоритм - понятное и точное предписание исполнителю выполнить конечную последовательность команд, приводящую от исходных данных к искомому результату. исполнитель алгоритма - это тот объект или субъект, для которым составлен алгоритм. система команд исполнителя (ски) - это вся совокупность команд, которые исполнитель умеет выполнять. свойства алгоритма: понятность, точность, конечность. понятность: алгоритм составляется только из команд, входящих в ски исполнителя. точность: каждая команда алгоритма определяет однозначное действие исполнителя. конечность (или результативность): выполнение алгоритма должно приводить к результату за конечное число шагов. среда исполнителя: обстановка, в которой функционирует исполнитель. определенная последовательность действий исполнителя всегда применяется к некоторым исходным данным. например, для приготовления блюда по кулинарному рецепту нужны соответствующие продукты (данные). для решения (решения квадратного уравнения) нужны исходные числовые данные (коэффициенты уравнения). полный набор данных: необходимый и достаточный набор данных для решения поставленной (получения искомого результата). способы записи алгоритмов. наибольшую распространенность получили способы: графический, словесный и в виде программ для эвм. графический способ предполагает использование определенных графических символов - блоков. наименование блокаобозначение блокасодержаниепроцесс обработка информациипринятие решения логический блок проверки истинности или ложности некоторого условияпередача данных ввод или вывод информациипуск, остановка начало или конец программымодификация организация циклического процесса - заголовок цикла совокупность блоков образует так называемую блок-схему алгоритма. словесная запись алгоритмов ориентирована, прежде всего на исполнителя-человека и допускает различную запись предписаний, но при этом запись должна быть достаточно точна. при записи алгоритмов в виде программдля эвм используются языки программирования - системы кодирования предписаний и правила их использования. для записи алгоритмов в виде программ характерна высокая степень формализации. алгоритмы работы с величинами. основные алгоритмические структуры. величина - это отдельный информационный объект, который имеет имя, значение и тип. исполнителем алгоритмов работы с величинами может быть человек или специальное техническое устройство, например компьютер. такой исполнитель должен обладать памятью для хранения величин. величины бывают постоянными и переменными. постоянная величина (константа) не изменяет своего значения в ходе выполнения алгоритма. константа может обозначаться собственным значением (числа 10, 3.5) или символическим именем (число ). переменная величина может изменять значение в ходе выполнения алгоритма. переменная всегда обозначается символическим именем (x, a, r5 и т. тип величины определяет множество значений, которые может принимать величина, и множество действий, которые можно выполнять с этой величиной. основные типы величин: целый, вещественный, символьный, логический. выражение - запись, определяющая последовательность действий над величинами. выражение может содержать константы, переменные, знаки операций, функции. пример: а + в; 2*x-y; k + l - sin(х) команда присваивания - команда исполнителя, в результате которой переменная получает новое значение. формат команды: < имя переменной> : =< выражение> исполнение команды присваивания происходит в таком порядке: сначала вычисляется < выражение> , затем, полученное значение присваивается переменной. пример. пусть переменная а имела значение 6. какое значение получит переменная а после выполнения команды: а: = 2 * а - 1? решение. вычисление выражения 2*а - 1 при а=6 даст число 11. значит новое значение переменной а будет равно 11. в дальнейшем будет предполагаться, что исполнителем алгоритмов работы с величинами является компьютер. любой алгоритм может быть построен из команд присваивания, ввода, вывода, ветвления и цикла. команда ввода - команда, по которой значения переменных через устройства ввода (например, клавиатуру). пример: ввод а - ввод значения переменной а с клавиатуры компьютера. команда вывода: команда, по которой значение величины отображается на устройстве вывода компьютера (например, на мониторе). пример: вывод x - значение переменной x выводится экран. команда ветвления - разделяет алгоритм на два пути в зависимости от некоторого условия; затем исполнение алгоритма выходит на общее продолжение. ветвление бывает полное и неполное. описание ветвления в блок-схемах и на алгоритмическом языке: полное ветвлениенеполное ветвлениеблок-схемаесли < условие > то < cерия 1 > иначе < cерия > квесли < условие > то < cерия > кв здесь под серией понимается одна или несколько последовательных команд; кв - конец ветвления. команда цикла обеспечивает повторное выполнение последовательности команд (тела цикла) по некоторому
tushina2020
31.03.2022
Алгоритм и его свойства. алгоритм - понятное и точное предписание исполнителю выполнить конечную последовательность команд, приводящую от исходных данных к искомому результату. исполнитель алгоритма - это тот объект или субъект, для которым составлен алгоритм. система команд исполнителя (ски) - это вся совокупность команд, которые исполнитель умеет выполнять. свойства алгоритма: понятность, точность, конечность. понятность: алгоритм составляется только из команд, входящих в ски исполнителя. точность: каждая команда алгоритма определяет однозначное действие исполнителя. конечность (или результативность): выполнение алгоритма должно приводить к результату за конечное число шагов. среда исполнителя: обстановка, в которой функционирует исполнитель. определенная последовательность действий исполнителя всегда применяется к некоторым исходным данным. например, для приготовления блюда по кулинарному рецепту нужны соответствующие продукты (данные). для решения (решения квадратного уравнения) нужны исходные числовые данные (коэффициенты уравнения). полный набор данных: необходимый и достаточный набор данных для решения поставленной (получения искомого результата). способы записи алгоритмов. наибольшую распространенность получили способы: графический, словесный и в виде программ для эвм. графический способ предполагает использование определенных графических символов - блоков. наименование блокаобозначение блокасодержаниепроцесс обработка информациипринятие решения логический блок проверки истинности или ложности некоторого условияпередача данных ввод или вывод информациипуск, остановка начало или конец программымодификация организация циклического процесса - заголовок цикла совокупность блоков образует так называемую блок-схему алгоритма. словесная запись алгоритмов ориентирована, прежде всего на исполнителя-человека и допускает различную запись предписаний, но при этом запись должна быть достаточно точна. при записи алгоритмов в виде программдля эвм используются языки программирования - системы кодирования предписаний и правила их использования. для записи алгоритмов в виде программ характерна высокая степень формализации. алгоритмы работы с величинами. основные алгоритмические структуры. величина - это отдельный информационный объект, который имеет имя, значение и тип. исполнителем алгоритмов работы с величинами может быть человек или специальное техническое устройство, например компьютер. такой исполнитель должен обладать памятью для хранения величин. величины бывают постоянными и переменными. постоянная величина (константа) не изменяет своего значения в ходе выполнения алгоритма. константа может обозначаться собственным значением (числа 10, 3.5) или символическим именем (число ). переменная величина может изменять значение в ходе выполнения алгоритма. переменная всегда обозначается символическим именем (x, a, r5 и т. тип величины определяет множество значений, которые может принимать величина, и множество действий, которые можно выполнять с этой величиной. основные типы величин: целый, вещественный, символьный, логический. выражение - запись, определяющая последовательность действий над величинами. выражение может содержать константы, переменные, знаки операций, функции. пример: а + в; 2*x-y; k + l - sin(х) команда присваивания - команда исполнителя, в результате которой переменная получает новое значение. формат команды: < имя переменной> : =< выражение> исполнение команды присваивания происходит в таком порядке: сначала вычисляется < выражение> , затем, полученное значение присваивается переменной. пример. пусть переменная а имела значение 6. какое значение получит переменная а после выполнения команды: а: = 2 * а - 1? решение. вычисление выражения 2*а - 1 при а=6 даст число 11. значит новое значение переменной а будет равно 11. в дальнейшем будет предполагаться, что исполнителем алгоритмов работы с величинами является компьютер. любой алгоритм может быть построен из команд присваивания, ввода, вывода, ветвления и цикла. команда ввода - команда, по которой значения переменных через устройства ввода (например, клавиатуру). пример: ввод а - ввод значения переменной а с клавиатуры компьютера. команда вывода: команда, по которой значение величины отображается на устройстве вывода компьютера (например, на мониторе). пример: вывод x - значение переменной x выводится экран. команда ветвления - разделяет алгоритм на два пути в зависимости от некоторого условия; затем исполнение алгоритма выходит на общее продолжение. ветвление бывает полное и неполное. описание ветвления в блок-схемах и на алгоритмическом языке
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
A=30 b=6 a=a/5-(b-3) if 2*a> b then c=a-5*b+2 else c=a+5*b+2 c-?