понимание вопроса организации хранения информации в электронных устройствах является одним из важнейших моментов для тех, кто только начинает изучать компьютер. в этом материале вы узнаете, где и в каком виде хранятся личные данные пользователя, нужные программы и прочая необходимая информация.
дискився информация пользователя, включая операционную систему, программы, игры, документы и прочие данные, хранится на специальных носителях, называемых дисками. внутри компьютера, как правило, размещается магнитный (в основном) или твердотельный накопитель, именуемый жестким диском (винчестер). так же данные могут храниться на всевозможных внешних носителях, к которым относятся гибкие магнитные накопители (дискеты), оптические диски (cd, dvd, blu-ray), карты памяти (носители, используемые для хранения данных в цифровых устройствах, например фотоаппаратах, плеерах и т. флэш-диски и прочие. при этом все они предназначены для долговременного хранения информации.
работа со всеми перечисленными дисками практически однотипна. каждому носителю или устройству хранения данных, операционной системой присваивается уникальное логическое имя в виде латинской буквы алфавита и двоеточия после нее. устройствам для работы с дискетами имена «a: » и «b: ». за ними, начиная с буквы «c», в алфавитном порядке следуют имена жестких дисков, которых может быть несколько. после жестких дисков, так же в алфавитном порядке начинают присваиваться имена для оптических приводов (устройств чтения/записи оптических дисков). затем следуют названия сетевых дисков и устройств считывания данных с флэш-карт.
информация, хранящаяся на компьютере, измеряется в байтах. при этом самая маленькая единица измерения данных называется битом. в одном байте содержится 8 бит.
современные программы и данные пользователей имеют размеры в несколько десятков и сотен тысяч байт, так что в реальных условиях используются гораздо более крупные единицы измерения: килобайты, мегабайты, гигабайты и терабайты.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ответить на вопросы блок а 1. конечная последовательность шагов в решении , приводящая от исходных данных к требуемому результату: а) исполнитель б) алгоритм в) система команд исполнителя в) алгоритмизатор 2. разработчик алгоритмов? а) компьютер б) животное в) человек г) бытовое устройство 3. самый впечатляющий пример исполнителя, отличительная черта которого – универсальность? а) робот б) компьютер в) стиральная машина г) спутник 4. какой шаг алгоритма обозначается фигурой ромб? а) начало/конец алгоритма б) выполнение действия в) ввод/вывод данных г) принятие решения 5. сколько выделяют типов алгоритмов в зависимости от порядка выполнения команд? а) 2 б) 4 в) 3 г) 5 6. как называется алгоритм, в котором команды выполняются в порядке их записи, то есть последовательно друг за другом? а) простой б) разветвляющийся в) линейный г) циклический 7. в каком случае логика принятия решения указана верно? а) если то иначе б) если то иначе в) если то тогда г) если то иначе 8. алгоритм поиска золушки является: а) линейным б) циклическим в) разветвляющимся г) логическим