тахирович_Игорь581
?>

Пятеро старшеклассников миша, игорь, борис, антон и саша, увлекаются программированием, flash-анимацией, web-дизайном, растровой графикой и компьютерным моделированием. каждый из занимается только одним видом деятельности из перечисленных. известно, что: 1) старшеклассник увлекающийся компьютерным моделированием, рассказывает о новинках компьютерной техники мише и саше; 2) антон не умеет пользоваться графическим редактором и ничего не смыслит в web-дизайне; 3) борис, web-дизайнер и создатель компьютерных моделей – друзья; 4) миша и саша не интересуются web-дизайном; 5) саша и борис не знают ни одного языка программирования; 6) в отличие от бориса, его сестра умеет создавать движущиеся изображения. определите увлечения каждого старшеклассника и выберите верный вариант ответа. а) миша увлекается программированием, игорь – flash-анимацией, борис – растровой графикой, антон – компьютерным моделированием, саша – web-дизайном. б) миша увлекается web-дизайном, игорь – flash-анимацией, борис – растровой графикой, антон – компьютерным моделированием, саша – программированием. в) миша увлекается программированием, игорь – web-дизайном, борис – растровой графикой, антон – компьютерным моделированием, саша – flash-анимацией. г) миша увлекается программированием, игорь – web-дизайном, борис – компьютерным моделированием, антон – растровой графикой, саша – flash-анимацией.

Информатика

Ответы

Демидова Красноцветов
В) миша увлекается программированием, игорь – web-дизайном, борис – растровой графикой, антон – компьютерным моделированием, саша – flash-анимацией.
radatailless
Const     n = 3;     m = 4; var     z: array[1..n,1..m] of integer;     i,j,b: integer; begin randomize; writeln('исходный массив: '); for i: = 1 to n do       begin       for j: = 1 to m do               begin               z[i,j]: =random(21)-10;               write(z[i,j]: 3,' ')               end;       writeln;       end; writeln; writeln('второй и четвёртый столбец переставлены: '); for i: = 1 to n do       begin       b: =z[i,2];       z[i,2]: =z[i,4];       z[i,4]: =b;       end; for i: = 1 to n do       begin       for j: = 1 to m do               write(z[i,j]: 3,' ');       writeln;       end; end. пример: исходный массив:   -7    2  -2    3   9  -6  -6    1   -9  10  -9    3 второй и четвёртый столбец переставлены:   -7    3  -2    2   9    1  -6  -6   -9    3  -9  10
armentamada1906
Const     n = 13; var     a: array[1..n] of integer;     i,min: integer; begin randomize; write('исходый массив: '); for i: = 1 to n do       begin       a[i]: =random(10000)-5000;       write(' ',a[i])       end; writeln; min: =1000; for i: = 1 to n do       if (99< abs(a[i]))and(abs(a[i])< 1000)and(a[i] mod 7 = 0)and(a[i]< min) then             min: =a[i]; if min = 1000 then writeln('в массиве нет трёхзначных элементов, кратных семи') else writeln('min = ',min); end. пример: исходый массив: 2635 4814 -2784 1015 -462 -50 4069 -4566 578 168 707 660 -731 min = -462

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Пятеро старшеклассников миша, игорь, борис, антон и саша, увлекаются программированием, flash-анимацией, web-дизайном, растровой графикой и компьютерным моделированием. каждый из занимается только одним видом деятельности из перечисленных. известно, что: 1) старшеклассник увлекающийся компьютерным моделированием, рассказывает о новинках компьютерной техники мише и саше; 2) антон не умеет пользоваться графическим редактором и ничего не смыслит в web-дизайне; 3) борис, web-дизайнер и создатель компьютерных моделей – друзья; 4) миша и саша не интересуются web-дизайном; 5) саша и борис не знают ни одного языка программирования; 6) в отличие от бориса, его сестра умеет создавать движущиеся изображения. определите увлечения каждого старшеклассника и выберите верный вариант ответа. а) миша увлекается программированием, игорь – flash-анимацией, борис – растровой графикой, антон – компьютерным моделированием, саша – web-дизайном. б) миша увлекается web-дизайном, игорь – flash-анимацией, борис – растровой графикой, антон – компьютерным моделированием, саша – программированием. в) миша увлекается программированием, игорь – web-дизайном, борис – растровой графикой, антон – компьютерным моделированием, саша – flash-анимацией. г) миша увлекается программированием, игорь – web-дизайном, борис – компьютерным моделированием, антон – растровой графикой, саша – flash-анимацией.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*