Kosov-Aleksandr379
?>

Если кто в 6 классе проходит по информатике тему черепашки , то есть это такая программа , которая рисует фигуры при команд ( к примеру( вп 40 лв 90 вп30вот по этой теме не могу решить .1) на каком расстоянии от своего начального положения будет находиться черепашка , после выполнения команд: вп 30 нд80 вп50 нд40.

Информатика

Ответы

Галина-Юлия1292
Если я правильно понял вп-вперед,нд-назад, то вперед30назад80вперед50 назад40, то она будет находиться на расстоянии 40 от первоначального положения
zigrin

1. Термин презентация как процесс представления информации произошел от глагола презентовать, который, в свою очередь, согласно словарю Фасмера, пришел через польское prezentować или немецкое präsentieren, куда пришел из французского языка. Происхождение французского présenter уходит корнями в латынь, где praesento означает представление.

2. - это представления информации в наглядной и убедительной форме, представляющие собой последовательность слайдов .

3. Power Point (основная).

4. PPT

PPTM

POTX

POT

POTM

PPS

PPSX

PPSM

5. Основные этапы:

1. Планирование презентации

2. Разработка презентации

3. Репетиция презентации.

6. Слайд -  это фрагмент презентации, в пределах которого производится работа над ее объектами.

Шаблон презентации - образец готовой презентации, с которого можно создать презентацию в короткие сроки, вставив туда нужную информацию и иллюстрацию.

Дизайн - это единое оформление всех слайдов. Фон, заголовки, текст и другие объекты создаются на всех слайдах одинаково.

Макет слайда -  это набор заготовок, отображающих места представления информации на слайде.

7. Гиперссылка - составляющая гипертекстового элемента (это может быть слово, несколько слов, картинка, знак и т.п.), которая при щелчке по ней ведет на сторонний ресурс: страницу в интернете, другой элемент в самом документе или на локальном диске.

sdy19576216

Языки, которые вы можете изучить, чтобы разрабатывать приложения под Android:

Java: Java является официальном языком программирования для платформы Android и поддерживается Android Studio. Однако у данного языка крутая кривая обучаемости.

Kotlin: С недавних пор, Kotlin стал вторым официальном языком программирования для платформы Android. Во многом Kotlin очень похож на Java, но его кривая обучаемости менее крутая.

C/C++: Android Studio поддерживает язык программирования C ++, но только при совместном использовании с Android NDK.

C Это более удобная и дружелюбная к новичкам альтернатива C или C++. Код на С, как правило, выглядит проще и лаконичнее. Данный язык поддерживают такие инструменты, как Unity и Xamarin, которые отлично подходят для кроссплатформенной разработки игр и приложений.

BASIC: Его стоит изучить для того, чтобы попробовать IDE от Anywhere Software, под названием B4A (Basic4Android). Это но достаточно мощный инструмент. При разработке приложений используется множество нативных библиотек.

Corona/LUA: Кроссплатформенный инструмент, основанный на языке программирования Lua. Corona сильно упрощает процесс создания приложений и позволяет вызвать любую нативную библиотеку.

PhoneGap (HTML, CSS, JavaScript): С вы можете создать кроссплатформенное приложение с используя HTML и CSS для разметки. То есть вы создаете свое приложение, также как создаете обычный веб-сайт.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Если кто в 6 классе проходит по информатике тему черепашки , то есть это такая программа , которая рисует фигуры при команд ( к примеру( вп 40 лв 90 вп30вот по этой теме не могу решить .1) на каком расстоянии от своего начального положения будет находиться черепашка , после выполнения команд: вп 30 нд80 вп50 нд40.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Александр Сергей
sandovo590
Liliya-buc
antoska391
tatry2005
Chuhnin195107364
menesmir
Сурат1199
verkop9
Дмитрий-Олейникова
skvorec3424
byfetvostochniy
ann-perminova2008
uvarovig
gelena03