1. Термин презентация как процесс представления информации произошел от глагола презентовать, который, в свою очередь, согласно словарю Фасмера, пришел через польское prezentować или немецкое präsentieren, куда пришел из французского языка. Происхождение французского présenter уходит корнями в латынь, где praesento означает представление.
2. - это представления информации в наглядной и убедительной форме, представляющие собой последовательность слайдов .
3. Power Point (основная).
4. PPT
PPTM
POTX
POT
POTM
PPS
PPSX
PPSM
5. Основные этапы:
1. Планирование презентации
2. Разработка презентации
3. Репетиция презентации.
6. Слайд - это фрагмент презентации, в пределах которого производится работа над ее объектами.
Шаблон презентации - образец готовой презентации, с которого можно создать презентацию в короткие сроки, вставив туда нужную информацию и иллюстрацию.
Дизайн - это единое оформление всех слайдов. Фон, заголовки, текст и другие объекты создаются на всех слайдах одинаково.
Макет слайда - это набор заготовок, отображающих места представления информации на слайде.
7. Гиперссылка - составляющая гипертекстового элемента (это может быть слово, несколько слов, картинка, знак и т.п.), которая при щелчке по ней ведет на сторонний ресурс: страницу в интернете, другой элемент в самом документе или на локальном диске.
Языки, которые вы можете изучить, чтобы разрабатывать приложения под Android:
Java: Java является официальном языком программирования для платформы Android и поддерживается Android Studio. Однако у данного языка крутая кривая обучаемости.
Kotlin: С недавних пор, Kotlin стал вторым официальном языком программирования для платформы Android. Во многом Kotlin очень похож на Java, но его кривая обучаемости менее крутая.
C/C++: Android Studio поддерживает язык программирования C ++, но только при совместном использовании с Android NDK.
C Это более удобная и дружелюбная к новичкам альтернатива C или C++. Код на С, как правило, выглядит проще и лаконичнее. Данный язык поддерживают такие инструменты, как Unity и Xamarin, которые отлично подходят для кроссплатформенной разработки игр и приложений.
BASIC: Его стоит изучить для того, чтобы попробовать IDE от Anywhere Software, под названием B4A (Basic4Android). Это но достаточно мощный инструмент. При разработке приложений используется множество нативных библиотек.
Corona/LUA: Кроссплатформенный инструмент, основанный на языке программирования Lua. Corona сильно упрощает процесс создания приложений и позволяет вызвать любую нативную библиотеку.
PhoneGap (HTML, CSS, JavaScript): С вы можете создать кроссплатформенное приложение с используя HTML и CSS для разметки. То есть вы создаете свое приложение, также как создаете обычный веб-сайт.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Если кто в 6 классе проходит по информатике тему черепашки , то есть это такая программа , которая рисует фигуры при команд ( к примеру( вп 40 лв 90 вп30вот по этой теме не могу решить .1) на каком расстоянии от своего начального положения будет находиться черепашка , после выполнения команд: вп 30 нд80 вп50 нд40.