1) это книгопечатальщики. раньше книги приходилось печатать чуть ли не ни в ручную. технологии не позволяли а сейчас информ. технологиям и инф.обществу делать это стало довольно просто.
2) инженеры. раньше инженеры вручную чертили таблицы, схемы макеты зданий. а теперь инф.обществу делают это всё на компах. и тюд
3)машиностоители. инф. обществву с каждым годом модернезируется производство, а значит станки легки в обращении.
иформационное общество - это то без чего обойтись нельзя. вот например тот же интернет. в сети можно читать газеты а не покупать их. и не тратить деньги.
построить график: y = 1.5x2 + 2x - 10
с шагом 0.5область определения от -5 до 5
1. напишем в ячейках a1 a2 a3 коэффиценты 1.5 2 и -10
2. в ячейке a3 обозначим x
в ячейке a4 обозначим y
3. ячейку b3 заполняем значением "-5", хватаем за черный маркер правой кнопкой мыши и тянем до v3, появляется меню, там выбираем пункт "прогрессия" и устанавливаем шаг 0.5
4. теперь заполним y, в клетку в4 добавляем формулу "=$a1*b3^2+$b1*b3+$c1" и тянем её за маркер до v4
далее выделяем диапозон клеток b3: v4
5. жмем вставка, "точечная с гладкими кривыми"
готово, график построен, теперь меняем его внешний вид и оформляем таблицупример выполненной работы:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Записать числа в римской системе : 2007, 448, 1954 . записать числа в десяти чной системе : mcdxxiii, lxxix, mmcxli