ответ:Плаги́н— независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе и предназначенный для расширения и/или использования её возможностей. Плагины обычно выполняются в виде библиотек общего пользования.
Для возможности подключения плагинов разработчик основного приложения должен предусмотреть в нем некоторый программный интерфейс, а также хотя бы минимальные возможности по управлению набором плагинов. В этом случае возможности программы могут быть расширены сторонними разработчиками. В некоторых приложениях плагины могут настраиваться пользователем дополнительно
Объяснение:
На экран выведет 60
Объяснение:
var s, k:integer; \\раздел описывания переменных, тут описали переменную s и k в типе integer (целые числа)
begin \\начало программы
s:=0; \\в переменную s присвоили значение 0
for k:=1 to 12 do \\описывается цикл for, переменной k присваивается значение 1, цикл будет продолжаться пока в переменной k не будет значения 12 (каждое выполнение цикла прибавляет к переменной 1)
s:=s+5; \\тело цикла, к переменной s присваивается значение s+5
writeln(s); \\оператор вывода, на экран выводится значение переменной s
end. \\конец программы
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Впрограмме «: =» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. определите значение переменной b после выполнения алгоритма: а : = 7 b : = 4 а : = 2*а + 3*b b : = a/2*b в ответе укажите одно целое число — значение переменной b.