bikemaster
?>

Написать программу на c++ начать от пользователя число, если число < 10 , то это число делится на 2 и выводит результат на экран. во всех остальных случаях писать "число не верно"

Информатика

Ответы

rayman777
Cin > > a; if(a< 10) {   a /= 2 ;   cout < < a; } else cout < < "число не верно" ;
Sergei1805

материнская плата

gigabyte ga-870a-ud3 870/sb850, am3, 4хddr3 2000/1800/1600/1333, 1xpci-e 16x, 1xpci-e 4x, 6xsata3,2xsata2, 1xide, lan 1000 mb/s, 4 х usb 3.0, sb 8ch, atx

обозначение состоит из наименования производителя и марки платы - gigabyte ga-870a-ud3, северного - 870 и южного - sb850 моста, процессорного гнезда - am3, типа и количества разъемов для оперативной памяти - 4хddr3 и видеокарт - 1xpci-e 16x и 1xpci-e 4x, жестких дисков и устройств dvd - 6xsata3, 2xsata2, 1xide, сетевой карты - lan 1000 mb/s, универсальных портов - 4 х usb 3.0 и звуковой карты - sb 8ch.

атх – форм-фактор, определяет размеры, тип электропитания и расположение разъемов.

северный и южный мосты – это два контроллера, обеспечивающих взаимодействие между всеми остальными частями компьютера. именно они в первую очередь влияют на производительность.

тип процессорного гнезда указывает, какой процессор может быть установлен. например, на эту плату можно установить процессоры от amd типа am3 и am2.

  процессор

amd athlon ii x3 450 am3, 3.20ghz, 95w

обозначение состоит из фирмы-производителя - amd, марки - athlon ii х3 450, типа - am3, тактовой частоты - 3.20 ghz, мощности тепловыделения - 95w.

х3 – количество процессорных ядер. сейчас используются процессоры с количеством ядер 2, 3, 4 и 6.

оперативная память

  kingston sdram ddr3 2048 mb 1600 mhz

здесь kingston – производитель, sdram – класс оперативной памяти (синхронная динамическая память с произвольным доступом), ddr3 – тип разъема, 2048 mb - объем памяти, 1600 mhz – частота работы памяти.

обозначение ddr3 обозначает память типа ddr (double data rate) третьего поколения. поколения ddr отличаются между собой размерами, электрической составляющей и производительностью, поэтому являются несовместимыми.

видеокарта

gigabyte gtx260 ddr3 896 mb pci-e 16x sli

оно состоит из производителя и марки - gigabyte gtx260, типа и объема памяти - ddr3 896 mb, типа шины - pci-e 16x.

sli – технология, позволяющая суммировать производительность двух видеокарт.

все видеокарты поставляются совместно с системой охлаждения: радиатором или вентилятором.

жесткий диск

рассмотрим такой диск:

western digital 320 gb sata iii 16 mb 7200 rpm

обозначение состоит из наименования производителя western digital, объема памяти 320 gb, типа разъема sata iii, размера буфера памяти - 16 mb, частоты вращения шпинделя 7200 rpm.

блок питания и корпус

основным и единственным требованием к блоку питания является его мощность, которая должна быть достаточной для работы всех устройств. выбор корпуса - дело вкуса и личных предпочтений, необходимо лишь следить за его жесткостью. выберем следующие корпус и блок питания:

aerocool black hawk (en56632) atx, middle tower

aerocool black hawk (en56632) – производитель и наименование модели, middle tower – размер корпуса и его ориентация в пространстве. black   - корпус чёрного цвета,atx - форм фактор корпуса   сопоставляют с материнскими платами

Вагифович
  дроби - то есть это :   ⅟ ½ ⅓ ¼ ⅕ ⅙ ⅐ ⅛ ⅑ ⅒ ⅔ ¾ ⅖ ⅗ ⅘ ⅚ ⅜ ⅝ ⅞.знаки тире как: длинное тире , цифровое тире , горизонтальная линия . символы такие как:   ∫ ∬ ∭ ∮ ∯ ∰ ∱ ∲ ∳ ∃ ∄ ∅ ∆ ∇ ∈ ∉ ∊ ∋ ∌ ∍ ∎ ∏ ∐ ∑ − ∓ ∔ ∕ ∖ ∗ ∘ ∙ √ ∛ ∜ ∝ ∟ ∠ ∡ ∢ ∣ ∤ ∥ ∦ ∧ ∨ ∩ ∪ ∴ ∵ ∶ ∷ ∸ ∹ ∺ ∻ ∼ ∽ ∾ ∿ ≀ ≁ ≂ ≃ ≄ ≅ ≆ ≇ ≈ ≉ ≊ ≋ ≌ ≍ ≎ ≏ ≐ ≑ ≒ ≓ ≔ ≕ ≖ ≗ ≘ ≙ ≚ ≛ ≜ ≝ ≞ ≟ ≠ ≡ ≢ ≣ ≤ ≥ ≦ ≧ ≨ ≩ ≪ ≫ ≬ ≭ ≮ ≯ ≰ ≱ ≲ ≳ ≴ ≵ ≶ ≷ ≸ ≹ ≺ ≻ ≼ ≽ ≾ ≿ ⊀ ⊁ ⊂ ⊃ ⊄ ⊅ ⊆ ⊇ ⊈ ⊉ ⊊ ⊋ ⊌ ⊍ ⊎ ⊏ ⊐ ⊑ ⊒ ⊓ ⊔ ⊕ ⊖ ⊗ ⊘ ⊙ ⊚ ⊛ ⊜ ⊝ ⊞ ⊟ ⊠ ⊡ ⊢ ⊣ ⊤ ⊥ ⊦ ⊧ ⊨ ⊩ ⊪ ⊫ ⊬ ⊭ ⊮ ⊯ ⊰ ⊱ ⊲ ⊳ ⊴ ⊵ ⊶ ⊷ ⊸ ⊹ ⊺ ⊻ ⊼ ⊽ ⊾ ⊿ ⋀ ⋁ ⋂ ⋃ ⋄ ⋅ ⋆ ⋇ ⋈ ⋉ ⋊ ⋋ ⋌ ⋍ ⋎ ⋏ ⋐ ⋑ ⋒ ⋓ ⋔ ⋕ ⋖ ⋗ ⋘ ⋙ ⋚ ⋛ ⋜ ⋝ ⋞ ⋟ ⋠ ⋡ ⋢ ⋣ ⋤ ⋥ ⋦ ⋧ ⋨ ⋩ ⋪ ⋫ ⋬ ⋭ ⋮ ⋯ ⋰ ⋱ ⋲ ⋳ ⋴ ⋵ ⋶ ⋷ ⋸ ⋹ ⋺ ⋻ ⋼ ⋽ ⋾ ⋿ ✕ ✖ ✚.символы как процент - ‰римские цифры :   ⅰ ⅱ ⅲ ⅳ ⅴ ⅵ ⅶ ⅷ ⅸ ⅹ ⅺ ⅻ ⅰ ⅱ ⅲ ⅳ ⅴ ⅵ ⅶ ⅷ ⅸ ⅹ ⅺ ⅻ.цифры в кружках -  ⓵ ⓶ ⓷ ⓸ ⓹ ⓺ ⓻ ⓼ ⓽ ⓾ ➊ ➋ ➌ ➍ ➎ ➏ ➐ ➑ ➒ ➓⓪ ➀ ➁ ➂ ➃ ➄ ➅ ➆ ➇ ➈ ➉ ⑪ ⑫ ⑬ ⑭ ⑮ ⑯ ⑰ ⑱ ⑲ ⑳❶ ❷ ❸ ❹ ❺ ❻ ❼ ❽ ❾ ❿ ⓫ ⓬ ⓭ ⓮ ⓯ ⓰ ⓱ ⓲ ⓳ ⓴латинские буквы в кружочках: ⓐⓑⓒⓓⓔⓕⓖⓗⓘⓙⓚⓛⓜⓝⓞⓟⓠⓡⓢⓣⓤⓥⓦⓧⓨⓩⓐⓑⓒⓓⓔⓕⓖⓗⓘⓙⓚⓛⓜⓝⓞⓟⓠⓡⓢⓣⓤⓥⓦⓧⓨⓩзнаки валютных купюр :   $ € ¥ £ ƒ ₣ ¢ ¤ ฿ ₠ ₡ ₢ ₤смайлики: ㋛ ソ ッ ヅ ツ ゾ シ ジ ッ ツ シ ン 〴 ت ☺ ☻ ☹рука , указательнйы палец и многое другое (  ✉ ✍ ✎ ✏ ✐ ✑ ✒,☚☛☜☝☞☟✌, ✆ ☎ ☏,

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать программу на c++ начать от пользователя число, если число < 10 , то это число делится на 2 и выводит результат на экран. во всех остальных случаях писать "число не верно"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

versalmoda2971
davidovalbert6
iivanov54
Yelena1409
bakerkirill
makitra08
forwandy42
Seid-ZadeNadezhda1769
Sergei_Olga658
Lapushkin1988
ehrik-ch
tanya14757702
ea9824165833886
Борисович409
rendikalogistic