misie1974
?>

Напишите в турбо паскале движение объекта, квадрата ! не сложно для класса 6-8

Информатика

Ответы

ИванМолчанов
Uses crt,graphabc; var x,y: integer; procedure  go(n,m:   integer); begin clearwindow; setpenwidth(4); setbrushcolor(clyellow); rectangle(150,150,550,350); setpenwidth(2); setbrushcolor(clgreen); rectangle(x-50,y-50,x+50,y+50); x: =x+n; y: =y+m; sleep(1); redraw; end;   beginlockdrawing; setwindowsize(700,500); hidecursor; repeat  x: =150; y: =150; while x< =550 do      go (1,0); while y< =350 do      go (0,1); while x> =150 do      go (-1,0); while y> =150 do      go (0,-1); until keypressed; end.так сойдет? : )
ольга1801

Объяснение:

По образцу из статьи по спрайтам, я наделал из них 2 атласа текстур и собрал 2 дерева смешивания: на передвижение шагом и бегом, назвав их соответственно Move и Run. Одновременно с этим добавив 2 булевых переменных с аналогичным названием и настроив переходы между деревьями по образцу из этой статьи.

Подготовленный Animator Controller.

Подготовленный Animator Controller.

Подготовив всю анимацию, давайте проверим, идет ли переключения между деревьями? Немного доработаем наш код, добавив 2 строчки:

Изменения отмечены красным цветом.

Изменения отмечены красным цветом.

Проверяем...Вуаля, переход между деревьями ничем не отличается от перехода между двумя обычными анимациями. Теперь же давайте подготовим наш объект к перемещению. Для начала давайте добавим к нему компонент по нажатию кнопки Add Component в окне инспектора и выбрав по пути Physics 2D\ Rigidbody 2D. Оттуда же накинем Circle Collider 2D. Т.к. я делаю изометрическую 2D RPG, то дополнительно в настройках Rigidbody 2D параметр Gravity Scale задаем 0, чтобы мой персонаж не падал вниз.

Теперь уже в скрипте добавляем парочку переменных для передвижения нашего персонажа:

Начинаем потихоньку задумываться о передвижении.

Начинаем потихоньку задумываться о передвижении.

После давайте создадим метод FixedUpdate, отличающего от метода Update тем, что он срабатывает только тогда, когда надо обработать саму физику в игре, а не каждый кадр в отличии от Update. Также в той части кода, где мы реагировали на нажатия левой клавиши Shift добавим изменение коэффициента ускорения при беге:

Движение через метод Rigidbody2D.velocity.

Движение через метод Rigidbody2D.velocity.

При нажатии обеих клавиш движения, умножение на 0.75 подобран экспериментальным путем замера времени при движении вдоль планки под разными углами.

timonina29
Вошибка:   одномерный массив из 6 элементов поменять местами 5-ый и 7-ой элементы  #include < iostream> #include < stdlib.h>       #include < time.h>     void swap(int & a, int & b) {int t = a; a = b; b = t; } int main(){     srand(time(null));     const int n = 6;     int f[n], s[n];     for (unsigned int i = 0; i < n; ++i) {         f[i] = rand() % 12 + 5;         s[i] = f[i];     }       // меняем 5 и 6 элементы  местами     swap(s[4], s[5]);     s[3] *= 3;     std: : cout < < "first: ";     for (unsigned int i = 0; i < n; ++i) {         std: : cout < < f[i] < < ", ";     }     std: : cout < < std: : endl;     std: : cout < < "second: ";     for (unsigned int i = 0; i < n; ++i) {         std: : cout < < s[i] < < ", ";     }     std: : cout < < std: : endl;     return 0; }    

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите в турбо паскале движение объекта, квадрата ! не сложно для класса 6-8
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ирина_Андреевич1634
kseybar
Андрей_Станиславовна
uksusoval617
mixtabak2
akopovarch
Tkachenko1050
Нана_Елена
Тоноян
kartyshkinaaa
ninaandreeva3179
Vitalevna
heodbxbbshe
TatiyanaBe20135263
Aleksandrovna1153