1. 256 цветов - 2⁸, следовательно для хранения информации о цвете 1 пикселя необходимо 8 бит = 1 байт. в одном килобайте - 1024 байт. 640*480/1024 = 300 кбайт 2. для начала найдем количество бит на пиксель: 4*1024*8/128/128 = 2, двумя битами можно закодировать черно-белый рисунок, цветов - 2 3. простая арифметика. все перемножаем, умножаем на количество страниц и переводим из битов в мегабайты: 800*600*24*4/8/1024/1024≈5.4 мбайт 4. для хранения информации о 65535 цветах пикселя надо 16 бит, а для 256 - 8 бит. ответ: 16/8 = 2 раза 5. 16 = 2⁴, значит для 1 пикселя требуется 4 бита. для всей картинки получим: 800*600*4=1920000 бит = 1920000 байт= 1875 кбайт
Алла14
22.08.2020
Наверное имелось ввиду произведение его цифр, тогда может получиться так: 1. решение без циклов //pascalabc.net (версия 3.1, сборка 1198 от 11.03.2016) var n,x,p: integer; //n1-кол-во четных, n2-нечетных begin read(n); p: =1; //получаем остаток от деления (единицы) и умножаем на него p x: =n mod 10; p: =p*x; //отбрасываем единицы n: =n div 10; //получаем остаток от деления (десятки) и умножаем на него p x: =n mod 10; p: =p*x; //отбрасываем десятки n: =n div 10; //получаем остаток от деления (сотни) и умножаем на него p x: =n mod 10; p: =p*x; //отбрасываем сотни n: =n div 10; //получаем остаток от деления (тысячи) и умножаем на него p x: =n mod 10; p: =p*x; //отбрасываем тысячи n: =n div 10; ///получаем остаток от деления (сотни тысяч) и умножаем на него p x: =n mod 10; p: =p*x; // теперь в p находится произведение единицы*сотни*тысячи*сотни тысяч writeln('произведение цифр ',p); end. 2. решение с циклом //pascalabc.net (версия 3.1, сборка 1198 от 11.03.2016) var n,x,p: integer; begin readln(n); p: =1; while n> 0 do begin x: =n mod 10; p: =p*x; n: =n div 10; end; writeln('произведение цифр ',p); end.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1)составьте блок схему к любой пословице. 2) 3 примера алгоритмов на все виды и представьте их в виде блок схемы , может хотя бы идею подскажите)
я так понимая что-то вроде этого