#include "pch.h"
#include < iostream>
using namespace std;
int main()
{
setlocale(lc_all, "rus");
const int dlinna = 14, dlinna2 = 9 ;
int arr[dlinna],chetnie = 0;
cout < < "введите значения массива на 14 элементов! " < < endl;
for (int i = 0; i < dlinna; ) {
cin > > arr[i];
if (arr[i] % 2 == 0) {
chetnie++;
}
i++;
}
cout < < "количество четных элементов массива = " < < chetnie < < endl < < endl;
int arr2[dlinna2];
int min= 2147483647, max=-2147483647;
cout < < "теперь введите значения массива на 9 элементов ! " < < endl;
for (int j = 0; j < dlinna2; j++) {
cin > > arr[j];
if(arr[j] < min) {
min = arr[j];
}if (arr[j] > max) {
max = arr[j];
}
}
cout < < "минимальный элемент массива = " < < min < < endl;
cout < < "максимальный элемент массива = " < < max < < endl;
}
дело в том, что под этим понятием можно понимать ряд разных вещей. они похожи между собой идеей.
1) подключение заголовочного файла.
#include < stdio.h>
#include "myfile.h"
в заголовочных файлах чаще всего хранятся прототипы различных функций и некоторые константы. это нужно, чтобы компилятор знал описание функций, которые вы используете, если они описаны не вами.
2) подключение lib-файла.
обычно делается в настройках проекта или коммандой #pragma comment(lib, "mylib.lib")
таким образом мы можем использовать код, хранящийся, например в dll, без ручной загрузки.
3) загрузка dll.
делается через вызов функции loadlibrary и последующими getprocaddress - это ручная загрузка функций из библиотеки.
все это предназначено для того, чтобы вы могли использовать сторонний код (будь то стандартные средства языка или код написанный просто другими программистами).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1)какие операции над текстом относятся к релактированию 2)назовите коавиш которые служат для удаления элементов текста. 3)какие способы замены текста вы знаете? 4) как скопировать выделенный фрагмент не используя буфер обмена? прошу