Stepan Rastorgueva850
?>

Программирование на паскале. тема ветвление. составить программу, определяющую минимальное число из двух чисел, введенных с клавиатуры и увеличивающую найденное число вдвое.

Информатика

Ответы

sales5947
If a< b then a: =a*2 else b: =b*2 a,b - числа
Dmitrievich1871
Program prog1; var z,x,y: integer; begin write('введите два числа: "); read(x,y); if x> y then  z: =x*2; else z: =y*2; write(z); readln; end.
tteplovoz3789
1) текстовая                                                                                                       2) графическая                                                                                                   3) звуковая
Александрович175
Unit unit1;   название модуля interface  ключевое слово interface начинает определение внешнего интерфейса модуля. uses  ключевое слово uses определяет список одного или более модулей, которые используются текущим модулем, программой или библиотекой. type  ключевое слово type является частью delphi оно позволяет создать новые категории (типы) переменной и процесса. tform1 = class(tform)  ключевое слово class это центральная часть объектно-ориентированного кода. объявление класса имеет следующее типичное описание : private определения данных/методов локальные для этого модуля protected определения данных/методов, локальных для этого класса + потомки public определения данных/методов пригодных для использования всеми объектами этого класса  published внешне общественные определения edit1: tedit; компонент delphi представляет собой однострочное текстовое поле, служащее для ввода данных пользователем label1: tlabel; компонент который позволяет отображать текст button1: tbutton; кнопка procedure button1click(sender: tobject); процедура которая сработает если кликнуть на кнопке var  ключевое слово var используется, чтобы начать раздел определения переменных.  form1: tform1;   определяем переменную типа tform1   смотри выше implementation  ключевое слово implementation  начинает активный раздел кода модуля - где объявления интерфейса реализовываются. {$r *.dfm}//подключение .dfm файла (файл с данными о визуальных объектах) procedure tform1.button1click(sender: tobject);   не посредственно сама процедура обработки события нажатия кнопки varx,y,z,p: real;   объявляем переменные вещественного типа real begin  начало кода процедуры x: =strtofloat(edit1.text); y: =strtofloat(edit2.text); z: =strtofloat(edit3.text);   считываем текст из однострочное текстовое поле, strtofloat – пытаемся преобразовать в вещественное значение p: =(3*x*(exp(3*ln(+(sqrt(y+sqr(x)*z))+ln(z)); p: =p/(abs(x-y+sqr(z))+(sin(x)*sin(; производим расчеты label5.font.color: =clblue; label5.caption: ='результат: '+#13+'p='+ floattostr(5); делаем цвет текста голубой, и отображаем значение цифры 5, скорее всего наверное имелось введу «p»,     #13 это начать с новой строчки – как будто нажали клавишу enter end; конец процедуры кнопки end. конец модуля

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Программирование на паскале. тема ветвление. составить программу, определяющую минимальное число из двух чисел, введенных с клавиатуры и увеличивающую найденное число вдвое.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

silicon-films3375
Vladimirovich Aleksandr1889
ivanovmk1977
topsalon
stasyan
GridnevaVNIGNI&quot;
Конычева-музей&quot;260
ivanlimeexpo
mir5552
vfilina
Alyona1692
polyakovaelena
Ka-tja78
artashhovhan
lenalevmax7937