10 учеников проходили тестирование по 5 темам какого либо предмета.вычислить суммарный(по всем темам)средний , полученный учениками.сколько учеников имеют суммарный ниже среднего ?
Var p,s1,s2: string; l,i: integer; begin writeln('введите предложение: '); readln(p); write('s1 = '); readln(s1); write('s2 = '); readln(s2); l: =length(s1); i: =pos(s1,p); while i< > 0 do begin delete(p,i,l); insert(s2,p,i); i: =pos(s1,p); end; writeln(p); end. пример: введите предложение: купили в магазине резиновую зину, резиновую зину в корзинке принесли. s1 = зину s2 = зою купили в магазине резиновую зою, резиновую зою в корзинке принесли.
Avolohova
09.09.2022
Вначале мы создаем массив случайных элем. потом работаем с ним. нам нужны 2 переменные: 1 - переменная, для сохранения результата (номера). 2 - переменная флажок. мы обходим весь массив по столбцам. в начале обхода конкретного столбца переменной флажка присвоим 1. сравниваем текущий элемент столбца с последующим, если они не равны то ставим флажок 0 код: //размерность массива const n = 3; //сам массив var ar : array[1..n,1..n] of integer; //переменные для работы с массивом var i,j : integer; //переменные для поиска столбца //f - переменная флажок, которая по окончанию обхода столбца будет //показывать одинаковы ли элементы в нем //numb - переменная, в которой сохраним номер столбца с //одинаковыми значениями элементов. var f,numb : integer; begin //создание и вывод на экран массива //элементы генерируются случайным образом // for i: =1 to n do begin for j: =1 to n do begin ar[i,j] : = random(2); write(ar[i,j]: 3); end; writeln; end; // //вот сам алгоритм поиска// //записываем в numb значение -1 //если в процессе работы значение не изменится (-1) //то означает, что в массиве нет одинаковых столбцов numb : = -1; //идем по массиву // i,j (идем по столбцам, а не по строкам) for j: =1 to n do //момент начала конкретного j столбца begin //записываем в f значение 1 //предполагаем, что столбец одинаков //если в конце обхода конкретного столбца значение f=1 //значит, что данный столбец одинаков f : = 1; //идем по столбцу // предпоследнего n-1 //(т.к сравниваем текущий со следующим) for i: =1 to n-1 do begin //сравниваем текущий элемент столбца, со следующим if (ar[i,j] < > ar[i+1,j]) then //если они не равны, то изменяем значение флажка f на 0 f : = 0; end; //конец обхода конкретного столбца //если столбец одинаков if (f = 1) then //то записываем его номер в numb numb : = j; end; // //вывод результата if (numb < > -1) then writeln('столбец №: ',numb) else writeln('нет ни одного одинакового столбца'); end.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
10 учеников проходили тестирование по 5 темам какого либо предмета.вычислить суммарный(по всем темам)средний , полученный учениками.сколько учеников имеют суммарный ниже среднего ?