fudan
?>

10 учеников проходили тестирование по 5 темам какого либо предмета.вычислить суммарный(по всем темам)средний , полученный учениками.сколько учеников имеют суммарный ниже среднего ?

Информатика

Ответы

Олеся
Var p,s1,s2: string; l,i: integer; begin writeln('введите предложение: '); readln(p); write('s1 = '); readln(s1); write('s2 = '); readln(s2); l: =length(s1); i: =pos(s1,p); while i< > 0 do   begin   delete(p,i,l);   insert(s2,p,i);   i: =pos(s1,p);   end; writeln(p); end. пример: введите предложение: купили в магазине резиновую зину, резиновую зину в корзинке принесли. s1 = зину s2 = зою купили в магазине резиновую зою, резиновую зою в корзинке принесли.
Avolohova
Вначале мы создаем массив случайных элем. потом работаем с ним. нам нужны 2 переменные: 1 - переменная, для сохранения результата (номера). 2 - переменная флажок. мы обходим весь массив по столбцам. в начале обхода конкретного столбца переменной флажка присвоим 1. сравниваем текущий элемент столбца с последующим, если они не равны то ставим флажок 0 код: //размерность массива const n = 3; //сам массив var  ar : array[1..n,1..n] of integer; //переменные для работы с массивом var  i,j : integer;   //переменные для поиска столбца //f - переменная флажок, которая по окончанию обхода столбца будет //показывать одинаковы ли элементы в нем //numb - переменная, в которой сохраним номер столбца с //одинаковыми значениями элементов. var  f,numb : integer; begin //создание и вывод на экран массива //элементы генерируются случайным образом //   for i: =1 to n do  begin    for j: =1 to n do    begin      ar[i,j] : = random(2);       write(ar[i,j]: 3);     end;     writeln;     end;     //   //вот сам алгоритм поиска// //записываем в numb значение -1 //если в процессе работы значение не изменится (-1) //то означает, что в массиве нет одинаковых столбцов   numb : = -1;   //идем по массиву // i,j (идем по столбцам, а не по строкам) for j: =1 to n do //момент начала конкретного j столбца        begin        //записываем в f значение 1   //предполагаем, что столбец одинаков   //если в конце обхода конкретного столбца значение f=1   //значит, что данный столбец  одинаков     f : = 1;         //идем по столбцу // предпоследнего n-1 //(т.к сравниваем текущий со следующим) for i: =1 to n-1 do    begin    //сравниваем текущий элемент столбца, со следующим      if (ar[i,j] < > ar[i+1,j]) then     //если они не равны, то изменяем значение флажка f на 0              f : = 0;     end;   //конец обхода  конкретного  столбца      //если столбец одинаков    if (f = 1) then     //то записываем его номер в numb            numb : = j;     end;     //    //вывод результата  if (numb < > -1) then    writeln('столбец №: ',numb)  else    writeln('нет ни одного одинакового столбца');       end.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

10 учеников проходили тестирование по 5 темам какого либо предмета.вычислить суммарный(по всем темам)средний , полученный учениками.сколько учеников имеют суммарный ниже среднего ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

TSKaraulova
euzdenova
mon84
Чечин-Павлова615
Vetroff-11
Тинчурина1528
o-kate17
armusaeff
Lesnova_Kiseleva730
andreevaalisa
tatur-642789
lukur2005
ilma20168
впвыпвып-Зуйков629
neblondinka19