Этому есть несколько причин. 1. если имеется требование объявлять все переменные в программе, то это хранит программиста от искаженного указания имен переменных, например, xl вместо x1 или suma вместо summa. 2. объявление переменных позволяет явно указать их типы, а использование типизированных переменных позволяет с меньшими усилиями добиться правильной записи алгоритма. например, при типизации переменных последовательность команд c=5 a=3*c c=a/3 недопустима. в самом деле, присваивание необъявленной переменной "с" значения целочисленной константы 5 подразумевает, что она тоже становится целочисленной. далее, по той же причине необъявленная переменная "а" также получает целый тип. и третий оператор выполняет деление. а такая операция деления дает вещественный результат и присваивание его целочисленной переменной "с" недопустимо, потом что к потере дробной части. и мы получаем сообщение об ошибке, т.е. можем вовремя ошибку увидеть и исправить её. 3. некоторые системы программирования независимо от того, объявлена переменная или нет, очищают её нулём (или делают пустой, если переменная символьная). а некоторые этого не делают. появление в программе необъявленной переменной с таким неопределенным значением может вызывать неожиданное поведение этой программы. многие системы, в которых объявление переменных обязательно, сообщение, что переменной не было присвоено начальное значение, что также избегать ошибок. 4. при объявлении переменных в одном месте, им всем отводится одна область памяти, что уменьшает затраты вычислительной системы на адресацию памяти и делает программу компактнее, а также ускоряет её работу. особенно это важно при нехватке оперативной памяти, когда программа вынужденно использует виртуальную память, которая располагается на внешнем носителе.
svetlana-sharapova-762621
12.10.2020
1. var a, b, s: real; begin readln(a, b); s: =s*b; writeln(s); end. 2. var a, b, c, d, s: real; begin readln(a, b, c, d); s: =a+b+c+d; writeln(s); end. 3. var a, b, c, mult: real; begin readlb(a, b, c); mult: =a*b*c; writeln(mult); end. 4. var a, h, s: real; begin readlb(a, h); s: =a*h; writeln(s); end. 5. var a, b, o: real; begin readln(a, b); o: =a/b; writeln(o); end. 6. const pi=3.14; var r, l: real; begin readln(r); l: =2*pi*r; writeln(l); end. 7. const pi=3.14; var r, s: real; begin readln(r); s: =pi*sqr(r); writeln(s); end. 8. var a, s: real; begin readln(a); s: =sqr(a); writeln(s); end. 9. var a, h, s: real; begin readln(a, h); s: =a*h; writeln(s); end. 10. хз что это.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Уменя проект по информатике и там в последнем пункте написано , сделайте приложения , а я не знаю как их делать
какое приложение по какой тиматике