(2*2=4 или 3*3=10) и (2*2=5 или 3*3=9) = (1+0)*(0+1)=1 ответ 2) 1
irinatikhonov
27.09.2020
//pascalabc.net 3.1 сборка 1239 uses graphabc; var w, h: integer; k: real; begin k : = 1; repeat w : = round(k * 200) div 2; h : = round(k * 100) div 2; rectangle(window.center.x - w, window.center.y - h, window.center.x + w, window.center.y + h); readln(k); clearwindow(clrandom); until false; end. центр масштабирования в центре окна
mileva84
27.09.2020
Информационные технологии являются сейчас неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. кто не садится каждый день за компьютер? каждый человек так или иначе знаком с этой вещью. развитие и использование информационных технологий в начальной школе важны. безусловно, младшеклассникам не стоит проводить излишне много времени за компьютером, но именно эти отведенные 20 минут можно провести с пользой. ведь, если школьник пропустил один урок и никак не может понять тему, он может обратиться к всемирной паутине. если же ученику задали доклад, он справится значительно быстрее с , нежели без использования информационных технологий. к сожалению, подобное сейчас не часто встретишь, но информационные технологии ученику, если ему нельзя носить тяжести, и он сможет просто загрузить все учебники на свой носитель. я считаю, что уроки информатики должны преподаваться непосредственно с самого начала обучения. каждый должен знать базовые вещи и уметь правильно работать за компьютером, а не только запускать игры на своем мобильном телефоне. информационные технологии сейчас стали важной частью нашей жизни, и каждого человека с ранних лет должны обучать безопасности в интернете и правильному использованию компьютера.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определить истинность составного высказывания "(2*2=4 или 3*3=10) и (2 *2=5 или 3*3=9)" 1)0; 2)1; 3)не 1 и не 0; 4) не 1