1) Компьютерная графика — область деятельности, в которой компьютеры наряду со специальным программным обеспечением используются в качестве инструмента как для создания.
2) Графические блоки графического представления алгоритма, в котором шаги изображаются в виде блоков различной формы, соединенных между собой стрелками.
3) Спрайт — графический объект в компьютерной графике. Чаще всего — растровое изображение, свободно перемещающееся по экрану.
4) Шапка, Логический блок, Обвивающий блок, Блок репортёр, Закрывающий блок, Блоки движения, Блоки внешности, Блоки звука
5) 1.Поле командных блоков
2. Поле команд
3. Поле состояний
4. Рабочее поле программ
5. Поле запуска или остановка программ
6. Поле действий
7. Поле исполнителей
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать программу нахождения площади круга и длины окружности радиуса в паскале. если можно то с фоткой
#include <iostream>
#include <cmath>
#include <vector>
#include <algorithm>
#include <set>
using namespace std;
signed main() {
int n,m;
cin >> n >> m;
int a[n][m];
for(int i = 0; i < n; i++)
for(int j = 0; j < m; j++)
cin >> a[i][j];
for(int i = 0; i < n; i++)
{
int sum = 0;
for(int j = 0; j < m; j++)
if(a[i][j] == 5 || a[i][j] % 10 == 5)
sum += a[i][j];
cout << "Сумма элементов, оканчивающихся на 5 в " << i + 1 << " строке равна: " << sum << "\n";
}
}