1:
var s:longint;
i,n:byte;
begin
write('Введите количество членов ряда: '); readln(n);
for i:=1 to n do s:=s+sqr(i*5);
write(s);
end.
2:
var v:longint;
i,n:real;
begin
write('Введите первоначальный объём (л): '); readln(v);
n:=30;
i:=2.5;
while i <= n do begin
v:=2*v;
i:=i+2.5;
end;
write('Через 30 часов будет ', v, ' литров');
end.
3:
var nf,mf:longint;
i,n,m:byte;
begin
nf:=1;
mf:=1;
write('Введите n: '); readln(n);
write('Введите m: '); readln(m);
for i:=1 to n do nf:=nf*i;
for i:=1 to m do mf:=mf*i;
write('n!+m!=', nf+mf);
end.
4:
var x,s:integer;
c:byte = 0;
begin
while true do begin
write('Введите число (0 для выхода): '); readln(x);
if x = 0 then break;
if x < 0 then begin
s:=s+x;
inc(c);
end;
end;
if c = 0 then write('Ни одного отрицательного числа не было введено')
else write('Среднее арифметическое отрицательных значений равно: ', s/c:0:2);
end.
5:
var x,s:integer;
begin
while true do begin
write('Введите число (0 для выхода): '); readln(x);
if x = 0 then break;
if (x mod 2 = 0) and (x > 0) then s:=s+x;
end;
if s = 0 then write('Ни одного чётного положительного числа не было введено')
else write('Сумма чётных положительных чисел равна: ', s);
end.
6:
var a:Array[1..10] of integer;
max_v:integer;
i,max_i:byte;
begin
a[1]:=random(100);
max_v:=a[1];
max_i:=1;
write(a[1],' ');
for i:=2 to length(a) do begin
a[i]:=random(100);
if a[i] > max_v then begin
max_v:=a[i];
max_i:=i;
end;
write(a[i],' ');
end;
if max_i <> length(a) then begin
a[max_i]:=a[length(a)];
a[length(a)]:=max_v;
end;
writeln();
for i:=1 to length(a) do write(a[i], ' ');
end.
Задачки такого типа не имеют однозначного решения, можно предложить нескольео вариантов и все они будут правильные. Слишком мало членов дано.
Вот мои версии.
а. 1; 3; 6; 4; 11; 5; 16; 6 (на нечётных местах всё время +5, на чётных +1)
б. 9; 7; 10; 4; 11; 1; 12; -2; ... (на нечётных +1, на чётных -3)
в. 3; 2; 1; 6; 5; 4; 9; 8; 7; 12; 11; 10... (тройки n;n-1;n-2; первое число тройки - последовательные числа, кратные 3)
Могу предложить ещё несколько ДРУГИХ вариантов продолжения последовательностей и все они, повторюсь, будут ПРАВИЛЬНЫМИ.
Одно только замечание: ВСЕГДА нужно указывать алгоритм или формулу, по которой последовательность строится(продолжается).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.какое из устройств компьютера является лишним в данной последовательности и почему? выберите верный вариант ответа и дайте краткое пояснение: 1. процессор. 2. оперативная память. 3. системный блок. 4. жесткий диск. 5. материнская плата. 6. блок питания. 2.установите правильную последовательность действий при включении компьютера: 1. загрузка операционной системы. 2. проверка конфигурации оборудования. 3. поиск загрузочного устройства. 4. старт bios. 3ученик, выполнив работу по информатике, записал результат на гибкий магнитный диск. до школы он добирался на троллейбусе. на уроке информатики ученик не смог показать , так как файлы на дискете оказались повреждены и не открылись. почему это произошло?
2) 4 , 2 , 3 ,1( могу ошибаться)))
3) троллейбус создает электрическое магнитное поле , что очень вредно для магнитного диска, диск просто напросто размагнитился.