ukkavtodor6
?>

1.какое из устройств компьютера является лишним в данной последовательности и почему? выберите верный вариант ответа и дайте краткое пояснение: 1. процессор. 2. оперативная память. 3. системный блок. 4. жесткий диск. 5. материнская плата. 6. блок питания. 2.установите правильную последовательность действий при включении компьютера: 1. загрузка операционной системы. 2. проверка конфигурации оборудования. 3. поиск загрузочного устройства. 4. старт bios. 3ученик, выполнив работу по информатике, записал результат на гибкий магнитный диск. до школы он добирался на троллейбусе. на уроке информатики ученик не смог показать , так как файлы на дискете оказались повреждены и не открылись. почему это произошло?

Информатика

Ответы

npprang21
1)3 так    так как системный блок включает в себя остальные элементы.
2)  4 , 2 , 3 ,1( могу ошибаться)))
3) троллейбус создает электрическое  магнитное поле , что очень вредно для магнитного диска,  диск просто напросто размагнитился.
veronikagrabovskaya

1:

var s:longint;

   i,n:byte;

begin

   write('Введите количество членов ряда: '); readln(n);

   for i:=1 to n do s:=s+sqr(i*5);

   write(s);

end.

2:

var v:longint;

   i,n:real;

begin

   write('Введите первоначальный объём (л): '); readln(v);

   n:=30;

   i:=2.5;

   while i <= n do begin

       v:=2*v;

       i:=i+2.5;

   end;

   write('Через 30 часов будет ', v, ' литров');

end.

3:

var nf,mf:longint;

   i,n,m:byte;

begin

   nf:=1;

   mf:=1;

   write('Введите n: '); readln(n);

   write('Введите m: '); readln(m);

   for i:=1 to n do nf:=nf*i;

   for i:=1 to m do mf:=mf*i;

   write('n!+m!=', nf+mf);

end.

4:

var x,s:integer;

   c:byte = 0;

begin

   while true do begin

       write('Введите число (0 для выхода): '); readln(x);

       if x = 0 then break;

       if x < 0 then begin

           s:=s+x;

           inc(c);

       end;

   end;

   if c = 0 then write('Ни одного отрицательного числа не было введено')

   else write('Среднее арифметическое отрицательных значений равно: ', s/c:0:2);

end.

5:

var x,s:integer;

begin

   while true do begin

       write('Введите число (0 для выхода): '); readln(x);

       if x = 0 then break;

       if (x mod 2 = 0) and (x > 0) then s:=s+x;

   end;

   if s = 0 then write('Ни одного чётного положительного числа не было введено')

   else write('Сумма чётных положительных чисел равна: ', s);

end.

6:

var a:Array[1..10] of integer;

   max_v:integer;

   i,max_i:byte;

begin

   a[1]:=random(100);

   max_v:=a[1];

   max_i:=1;

   write(a[1],' ');

   for i:=2 to length(a) do begin

       a[i]:=random(100);

       if a[i] > max_v then begin

           max_v:=a[i];

           max_i:=i;

       end;

       write(a[i],' ');

   end;

   if max_i <> length(a) then begin

       a[max_i]:=a[length(a)];

       a[length(a)]:=max_v;

   end;

   writeln();

   for i:=1 to length(a) do write(a[i], ' ');

end.

sv455umarketing74

Задачки такого типа не имеют однозначного решения, можно предложить нескольео вариантов и все они будут правильные. Слишком мало членов дано.

Вот мои версии.

 

а. 1; 3; 6; 4; 11; 5; 16; 6 (на нечётных местах всё время +5, на чётных +1)

 

б. 9; 7; 10; 4; 11; 1; 12; -2; ... (на нечётных +1, на чётных -3)

 

в. 3; 2; 1; 6; 5; 4; 9; 8; 7; 12; 11; 10... (тройки n;n-1;n-2; первое число тройки - последовательные числа, кратные 3)

 

Могу предложить ещё несколько ДРУГИХ вариантов продолжения последовательностей и все они, повторюсь, будут ПРАВИЛЬНЫМИ. 

Одно только замечание: ВСЕГДА нужно указывать алгоритм или формулу, по которой последовательность строится(продолжается).

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.какое из устройств компьютера является лишним в данной последовательности и почему? выберите верный вариант ответа и дайте краткое пояснение: 1. процессор. 2. оперативная память. 3. системный блок. 4. жесткий диск. 5. материнская плата. 6. блок питания. 2.установите правильную последовательность действий при включении компьютера: 1. загрузка операционной системы. 2. проверка конфигурации оборудования. 3. поиск загрузочного устройства. 4. старт bios. 3ученик, выполнив работу по информатике, записал результат на гибкий магнитный диск. до школы он добирался на троллейбусе. на уроке информатики ученик не смог показать , так как файлы на дискете оказались повреждены и не открылись. почему это произошло?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vladimir686
Вадимовна
Оксана170
vse-v-sad-sdesign
SlavaA99
annaar497
yulyatmb
Boris1247
tatarinova-51
kagurkina
БашуроваОльга369
Лоскутова
Alex-kustov
hvostna23
ВайсманКреденс357