Lesnova_Kiseleva730
?>

Влетнем лагере отдыхало 84 восьмиклассников. 6 из них не любят компьютерные игры. 53 семиклассника предпочитают квесты, 63 — симуляторы. сколько с одинаковым удовольствием играют и в квесты, и в симуляторы?

Информатика

Ответы

ilukianienko458
Задача:
1)84-6=78(ч.)-играют в комп.игры;
2)78-53=25(ч.)-предпочитают квесты;
3)78-63=15(ч.)-предпочитают аркады;
4)78-(25+15)=38(ч.)-играют в квесты и аркады.
ответ: 38 человек.
Budanov317
Сначала надо избавиться от ошибок (пункт №3)
иначе не сможем выполнить 1 и 2 пункт задания.
  Исправляем if N mod 10 k:=N mod 10; на if (N mod 10 < k) then k:=N mod 10;
  Исправляем N:N div 10; на N:= N div 10;
 
После исправления ошибок при вводе 537 получим 3
Программа будет работать правильно для любого числа,
у которого вторая цифра слева меньше первой цифры, например:
7193

Чтобы программа работала правильно для всех чисел надо
изменить это: while N > 10 do на while N > 0 do

После всех исправлений код программы стал таким:
var
  N, k: integer;
begin
  readln(N);
  k := 9;
  while N > 10 do
  begin
    if (N mod 10 < k) then k := N mod 10;
    N := N div 10;
  end;
  write(k)
end.
udalova-yelena
1. 2. Имеются четыре основные составляющие информационной функции человека: прием (ввод) информации; запоминание информации (сохранение в памяти) ; процесс мышления (обработка информации) ; передача (вывод) информации. Компьютер включает в себя устройства, выполняющие эти функции мыслящего человека: устройства ввода; устройства запоминания — память; устройство обработки — процессор; устройства вывода.
3. В ходе работы компьютера информация через устройства ввода попадает в память. Затем процессор извлекает из памяти обрабатываемую информацию, работает с ней и помещает в нее результаты обработки. Полученные результаты через устройства вывода сообщаются человеку.
4.последовательность инструкций, предназначенная для исполненияустройством управления вычислительной машины. Программа — один из компонентов программногообеспечения. 
5.Главное отличие данных от программы в том, что первые являются носителем информационной нагрузки — файлами. Программа — средство создания, а также воспроизводства этой информационной нагрузки (в том виде, в котором она нужна пользователю).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Влетнем лагере отдыхало 84 восьмиклассников. 6 из них не любят компьютерные игры. 53 семиклассника предпочитают квесты, 63 — симуляторы. сколько с одинаковым удовольствием играют и в квесты, и в симуляторы?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*