Когда вы устанавливаете новые программы в терминале, вы могли часто видеть появляющиеся информативные диалоговые блоки для обратной связи с вами. Типы диалоговых блоков различны: от простых диалогов да/нет до полей ввода, блоков паролей, чеклистов, меню и так далее. Преимущества использования таких дружественных к пользователю блоков очевидны, ведь они интуитивно направляют вас для ввода необходимой информации.
Когда вы пишите интерактивный шелл скрипт, вы на самом деле можете использовать такие диалоговые блоки для принятия ввода пользователя. Будучи предварительно установленной на всех современных дистрибутивах Linux, программа под названием whiptail может упростить процесс создания шелл скриптом диалоговых и информационных блоков в терминале наподобие тех, что графических интерфейсов, что кодируют Zenity или Xdialog для скриптов.
В этом уроке я опишу как с использованием whiptail создать дружественный пользователю диалоговые блоки в шел скрипте. Я также покажу Баш фрагменты кода различных диалоговых блоков, поддерживаемых в whiptail. (надеюсь подойдет)
Когда вы устанавливаете новые программы в терминале, вы могли часто видеть появляющиеся информативные диалоговые блоки для обратной связи с вами. Типы диалоговых блоков различны: от простых диалогов да/нет до полей ввода, блоков паролей, чеклистов, меню и так далее. Преимущества использования таких дружественных к пользователю блоков очевидны, ведь они интуитивно направляют вас для ввода необходимой информации.
Когда вы пишите интерактивный шелл скрипт, вы на самом деле можете использовать такие диалоговые блоки для принятия ввода пользователя. Будучи предварительно установленной на всех современных дистрибутивах Linux, программа под названием whiptail может упростить процесс создания шелл скриптом диалоговых и информационных блоков в терминале наподобие тех, что графических интерфейсов, что кодируют Zenity или Xdialog для скриптов.
В этом уроке я опишу как с использованием whiptail создать дружественный пользователю диалоговые блоки в шел скрипте. Я также покажу Баш фрагменты кода различных диалоговых блоков, поддерживаемых в whiptail. (надеюсь подойдет)
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что , . клавиатура, джойстик, сканер, . монитор, графопостроитель, принтер, мышь. жесткий диск, flash-память, компакт-диск, процессор. принтер, акустические колонки, наушники, микрофон. системный блок, центральный процессор, оперативная память, жесткий диск, блок питания. системный блок, клавиатура, мышь, монитор, акустические колонки. видеокарта, карта расширения, звуковая карта, сетевая карта. enter, end, esc, delete. цветной принтер, лазерный принтер, матричный принтер, струйный принтер.
Принтер, по той же причине что и сканер
Процессор, потому что не относится к памяти
Принтер, потому что не связан со звуком
Системный блок, потому что всё остальное находится в нём
Системный блок, так как он не является устройством ввода или вывода
Карта расширения, так как это собирательное название
Esc, так как не используется при написании какого-либо текста
Цветной принтер, так как это собирательное название