75
Объяснение: Г - кол-во страниц со словом "Горло", К - со словом "Корабль", Н - со словом "Нос".
На запрос "Горло|Корабль|Нос" будет выведено общее кол-во страниц, содержащих хотя-бы одно из этих слов, значит нам нужно посчитать сколько всего уникальных страниц:
1) во-первых, запросов, содержащих и "Горло" и "Корабль" ноль, значит всего страниц хотя-бы Г + К = 45 + 40 = 85.
2) Страниц, содержащих и Н и К - 25, всего Н = 30, значит страниц, не содержащих К, но содержащих Н: 30 - 25 = 5. Но страниц, содержащих Н и Г - 10.
Значит, страниц, содержащих все 3 слова хотя-бы 5. или же страниц, не содержащих ничего кроме Н: -5. Тогда, страниц только с К: 40 - 25 = 15.
Только с Г: 45 - 10 = 30.
С Н: 30(т.к в предыдущие разы мы не учитывали пересечения)
Всего уникальных страниц с этими словами: 15 + 30 + 30 = 75
1) Модель Мальтуса - Согласно модели, предложенной Мальтусом, скорость роста пропорциональна текущему размеру популяции, то есть описывается дифференциальным уравнением: x ˙ = αx
2) Модель Бонхёффера—ван дер Поля - Модель, предложенную в статье Ричарда ФитцХью 1961 года, принято рассматривать как классический пример исследования концептуальных моделей быстро-медленных систем. В канонической форме она записывается как: εx ¨ + ( x² − 1 ) x ˙ + x − by − a = 0
3) Система хищник-жертва - Допустим, что на некоторой территории обитают два вида животных: кролики (питающиеся растениями) и лисы (питающиеся кроликами). Пусть число кроликов x {\displaystyle x} x, число лис y {\displaystyle y} y. Используя модель Мальтуса с необходимыми поправками, учитывающими поедание кроликов лисами, приходим к следующей системе, носящей имя модели Лотки — Вольтерры:
4) Дескриптивная модель: моделирование движения кометы - моделирование движения кометы вторгшейся в Солнечную систему, производится с целью предсказания траектории ее полета, расстояния, на котором она пройдет от Земли, и т.д. В этом случае цели моделирования носят описательный характер, поскольку нет никаких возможностей повлиять на движение кометы, что-то в нем изменить.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Рассмотри(вспомни)картину фёдора павловича решетникова, , опять двойка". расскажи по этой картине об другим и собой
Управление собой: мальчику стыдно за себя, за свою оценку.