rykovatv6
?>

Впрограмме знак «: =» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. определите значение переменной a после выполнения алгоритма: a : = 6 b : = 2 b : = a/2*b a : = 2*a+3*b в ответе укажите одно целое число – значение переменной a.

Информатика

Ответы

ГармаеваЕкатерина1637
A := 6
b := 2
b := a/2*b то есть b:=6/2*2; b:=6 в дальнейшем b будет равно 6.
a := 2*a+3*b то есть a := 2*6+3*6 ; a :=30;
ответ:a :=30;
           b:=6;
Шапкина1531
1)b=6
2)a=2*6+3*6=30
ответ 30
TatyanaVladimirovich
Тим Бернерс-Ли 1980 году для собственных нужд написал программу «Энквайр» которая заложила концептуальную основу для Всемирной паутины. В 1989 году, работая в CERN над внутренней сетью организации, Тим Бернерс-Ли предложил глобальный гипертекстовый проект, теперь известный как Всемирная паутина. Официально годом рождения Всемирной паутины нужно считать 1989 год .Первый в мире веб-сайт был размещён Бернерсом-Ли 6 августа 1991 года.

Теоретические основы веба были заложены гораздо раньше Бернерса-Ли. Ещё в 1945 году Ванна́вер Буш разработал концепцию «Memex» — вс механических средств «расширения человеческой памяти» . Memex — это устройство, в котором человек хранит все свои книги и записи (а в идеале — и все свои знания, поддающиеся формальному описанию) и которое выдаёт нужную информацию с достаточной скоростью и гибкостью. Оно является расширением и дополнением памяти человека. Бушем было также предсказано всеобъемлющее индексирование текстов и мультимедийных ресурсов с возможностью быстрого поиска необходимой информации. Следующим значительным шагом на пути ко Всемирной паутине было создание гипертекста (термин введён Тедом Нельсоном в 1965 году) .
innesagrosheva22
ответ на Ваш вопрос зависит от того, что Вы разрабатываете - Windows-приложение или консольное. В любом случае основная часть программы может быть, например, такой:
var f: file of real; a,b,r:real;
begin
AssignFile(f,'myFile.dat');
Reset(f);
Read(f,a);
while not eof(f) do read(f,b);
r:=a-b;
//здесь нужно вывести r
Close(f);
end;
Программа будет работать, если:
1. используется типизированный файл, который был создан ранее;
2. файл находится в той же папке, что и программа
3. если разрабатывается Windows-приложение, то приведенный текст должен быть внутри обработчика какого-либо события
4. для вывода результата на форму (в случае Windows-приложения) следует использовать какой-либо компонент из палитры (например, Label)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Впрограмме знак «: =» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. определите значение переменной a после выполнения алгоритма: a : = 6 b : = 2 b : = a/2*b a : = 2*a+3*b в ответе укажите одно целое число – значение переменной a.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Solovetzmila
gordeevadesign2986
edubenskaya
Nikita_Lina1305
zhannasokortova
Андреевич-Екатерина1974
vladimir686
Семеновна-Павел
zybin41iz81
Алексей424
Александра440
darialyagina
Stanislavovna1237
jagerlayf
Валуева