количество цветов в палитре определяется формулой хартли:
n=2^i (где n - количество цветов, i - "вес" 1 px в битах).
1. найдем количество пикселей в изображении: 256*256=2^8 * 2^8 = 2^16 px
2. определим "вес" всех рх, переведя кб в биты: 8*2^13 (бит) = 2^3 * 2^13 = 2^16 (бит)
3. разделим "вес" всего изображения на количество рх (то есть найдем "вес" 1 рх в битах): 1 рх = 2^16 / 2^16 = 1 бит
4. следовательно (см. начало), количество цветов n=2^1=2 (т.е. изображение двухцветное, скорее всего - ч/б.
type mas = array [1..5, 1..10] of integer; //объявляем тип массива
var m: mas; //переменная типа массива i, j: integer; //переменные для цикла
procedure cubemas(var m: mas); //процедура возведения в кубvar i, j: integer; //локальные переменные цикла в процедуре
begin write('измененный массив: '); for i: = 1 to 5 do for j: = 1 to 10 do begin m[i, j]: = sqr(m[i, j]) * m[i, j]; //возводим элемент массива в куб write('m[', i, ', ', j, '] = ', m[i, j], ' '); //печатаем элемент массива end; //конец цикла writeln; //перевод на новую строкуend; //конец процедуры
begin write('исходный массив: '); for i: = 1 to 5 do for j: = 1 to 10 do begin m[i, j]: = random(40) - 20; {присваиваем элементу массива случайное значение из промежутка [-20, 20] } write('m[', i, ', ', j, '] = ', m[i, j], ' '); //печатаем элемент массива end; //конец цикла writeln; //перевод на новую строку cubemas(m); //вызываем процедуру возведения в кубend. //конец программы
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Укажите тип для переменной х, если она предназначена для хранения : 1. роста ученика 10 класса 2. дата изготовления 3. количество единиц товара на складе
#include < iostream> using std: : cout; using std: : cin; using std: : endl; void test(int); int main(){ int number; cout < < "enter the number: "; cin > > number; if(number < 1000) { cout < < "error" < < endl; } else test(number); return 0; }void test(int number){ int a, b, c; c = number % 10; number /= 10; b = number % 10; number /= 10; a = number % 10;
cout < < a < < " * " < < b < < " * " < < c < < " = " < < (a * b *c) < < endl; }