kristal1
?>

Вклассе 26 детей. каждый из них любит или . половина детей любит , а 10 человек - оба предмета. сколько детей любит только ? сколько детей любит только ? ( решение)

Информатика

Ответы

МАМОНОВА-андрей
1)26:2-10=3(д) любят только математику

2)26:2-10=3(д) любят только историю
Soliyabronzoni
26:2=13(только математику)
13-10=3(историю)
все
denis302007

2.С ростом производительности компьютеров стали появляться таблицы кодировок с большим количеством символов. Первой семибитной кодировкой стала ASCII7. В нее уже вошли прописные буквы английского алфавита, арабские цифры, знаки препинания. Затем на ее базе была разработана ASCII8, в которым уже стало возможным хранение 256 символов: 128 основных и еще столько же расширенных. Первая часть таблицы осталась без изменений, а вторая может иметь различные варианты (каждый имеет свой номер). Эта часть таблицы стала заполняться символами национальных алфавитов.

Но для многих языков (например, арабского, японского, китайского) 256 символов недостаточно, поэтому развитие кодировок продолжалось, что привело к появлению UNICODE.

3. Перше фото.

4. Друге фото

Объяснение:


ответь на во Как в компьютере происходит распознавание символов, введенных с клавиатуры? 2. Какие су
ответь на во Как в компьютере происходит распознавание символов, введенных с клавиатуры? 2. Какие су
s2010av565

Ниже приведен вариант, когда программа запустится, но не выполнится:

program Zadacha;  // удален символ 1

var a, b, c, d, s, p, r, q: integer;

begin // began заменен на begin

write (‘Ведите первое число=’, a); // В конце вместо , должно быть ;

writeln (‘Ведите второе число=’, b);// В конце вместо , должно быть ;

writeln (‘Ведите третье число=’, c);// В конце вместо , должно быть ;

writeln (‘Ведите четвертое число=’, d);

s:=a+b+c+d;

p:=a*b*c*d;

r:=a-b-c-d;

q:=a div b;

writeln ('Сумма=',s);

writeln ('Произведение=',p);

write ('Разность=',r);

write ('Частное=',q)

end.

Чтобы программа выполнялась нормально, нужно изменить ее следующим образом:

program Zadacha;

var a, b, c, d, s, p, r, q: integer;

begin

write ('Ведите первое число='); read(a);

writeln ('Ведите второе число='); read(b);

writeln ('Ведите третье число='); read(c);

writeln ('Ведите четвертое число='); read(d);

s:=a+b+c+d;

p:=a*b*c*d;

r:=a-b-c-d;

q:=a div b;

writeln ('Сумма=',s);

writeln ('Произведение=',p);

write ('Разность=',r);

write ('Частное=',q)

end.

Также остается неясным, что подразумевалось под "разностью" и "частным". Если "разностью" еще можно назвать выражение a-b-c-d, то a/b - точно не частное. Это только целая часть от деления a на b. Чтобы это было частным, нужно переменную q объявить как real:

program Zadacha;

var a, b, c, d, s, p, r: integer;

var q: real;

begin

...

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вклассе 26 детей. каждый из них любит или . половина детей любит , а 10 человек - оба предмета. сколько детей любит только ? сколько детей любит только ? ( решение)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nickcook424
Александра Викторович531
Tsevich333639
Диана-Николаевна377
irinanikulshina144
IInessa44478
sawa-msk
barg562
kas80
Arsen0708
yusovd291
elyashatdinova
targovich
Valentinovna
Викторович Попков