apioslk4533
?>

Впаскале.найти количество элементов четного массива

Информатика

Ответы

kitoova
Я понял задание и написал программу:

uses Crt;
const n=25;
type Mas=array [1..n] of integer;
var   i, Col: integer;
       A: Mas;
begin
 ClrScr;
 Randomize;
 Col:=0;
 WriteLn(' Massiv A:');
 for i:=1 to n do
   begin
       A[i]:=10+random (90);
       Write(A[i]:3);
       if (A[i] mod 2=0) then Col:=Col+1;
   end;
   Writeln; WriteLn;
   WriteLn(' Col = ', Col);
 ReadLn;
end.
Maloletkina-marina2
Задание 1
Информационный объем I = 44100 Гц * 5 * 60 с * 16 бит = 211680000 бит = 26460000 байт = 25839,84375 Кбайт = 25,23422241210938 Мбайт

Задание 2
I = 1,3 Мбайт t = 1 мин Частота дискретизации v = 1,3 * 1024 * 1024 * 8 бит / 60 с / 8 бит = 22719,147 Гц

Задание 3
I = 5.1 Мбайт, t = 2 минуты, v = 22050 Гц Разрядность аудиоадаптера i = 5.1 * 1024 * 1024 * 8 бит / (2 * 60) с / 22050 Гц = 16,1685 бит (округленно 16 бит)

Задание 4
I = 0.01 Гбайт, i = 16 бит, v = 44100 Гц Время t = 0,01 * 1024 * 1024 * 1024 * 8 бит / 16 бит / 44100 Гц = 121 с (округляем до 120 с)
brendacepedam

Відповідь:

Пояснення:

Основные понятия трехмерной графики. Области применения трехмерной графики. Программные средства обработки трехмерной графики.

Основные понятия трехмерной графики

Трехмерная графика нашла широкое применение в таких областях, как научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование физических объектов.

Для создания реалистичной модели объекта используются геометрические примитивы (куб, шар, конус и пр.) и гладкие, так называемые сплайновые поверхности. Вид поверхности определяется расположенной в сеткой опорных точек. Каждой точке присваивается коэффициент, величина которого определяет степень ее влияния на часть поверхности, проходящей вблизи точки. От взаимного расположения точек и величины коэффициентов зависит форма и гладкость поверхности в целом.

В упрощенном виде для моделирования объекта требуется:

спроектировать и создать виртуальный каркас (“скелет”) объекта, наиболее полно соответствующий его реальной форме;

спроектировать и создать виртуальные материалы, по физическим свойствам визуализации похожие на реальные;

присвоить материалы различным частям поверхности объекта (на профессиональном жаргоне – “спроектировать текстуры на объект”);

настроить физические параметры в котором будет действовать объект, – задать освещение, гравитацию, свойства атмосферы, свойства взаимодействующих объектов и поверхностей;

задать траектории движения объектов;

рассчитать результирующую последовательность кадров;

наложить поверхностные эффекты на итоговый анимационный ролик.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Впаскале.найти количество элементов четного массива
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

luksorsps20096124
Olegmgu11986
banketvoshod
nusupova
voropayelena26
v-shevlyakov7992
marinamarinyuk39
Reginahappy
smook0695
praskovya17
karpov68
me576
Мамедов
zelreiki
jenn055