Var a:longint; s:string; begin writeln('Введите целое число'); readln(a); Str(a,s); writeln('Количество цифр в числе равно ',length(s)); end.
Dmitrievna-Dmitrii980
25.06.2021
1. Вероятность вынуть первым красный карандаш определяется отношением количества красных карандашей к их общему числу, т.е. 2/4 или 1/2. 2. Теперь в коробке остался один красный карандаш, а всего карандашей - три. Вероятность вынуть красный карандаш равна 1/3. 3. Вероятность наступления обоих событий определяется произведением обоих вероятностей и составляет 1/2 × 1/3 = 1/6 Итак, два красных (а также два синих) карандаша можно вынуть с вероятностью 1/6. Сумма всех вероятностей равна 1, с вероятностью 1/6 оба карандаша будут красные, 1/6 - синие, значит на долю события, когда карандаши будут разного цвета остается 1 - 1/6 - 1/6 = 2/3
korolev-comitet8825
25.06.2021
Предположим что вместе. Тогда будет каша - скажете вы. Ведь если инструкции хранить с операндами вместе, то их неразличить. Нет, ответим мы и укажем адрес первой инструкции и её размер, а после идёт операнд с определённым размером и опять инструкция. Предположим что раздельно. Да, но нам потребуется два потока памяти. Один под инструкции и второй под операнды. И флэшка у нас одна и две части из неё никак не выделить. Хорошо, будем половину памяти флэшки заполнять инструкциями, а вторую - операндами. Одним словом - как хотим, так и будем хранить. Только надо со всеми остальными ЭВМ согласовать.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дано целое число n. составить программу нахождения количества цифр числа (pascal abc)
a:longint;
s:string;
begin
writeln('Введите целое число');
readln(a);
Str(a,s);
writeln('Количество цифр в числе равно ',length(s));
end.