begin
var s : = readlnstring('вводите: ');
var from : = 1;
var a : = s.readreal(from);
var op : = s.readword(from)[1];
var b : = s.readreal(from);
case op of
'+': println(s, '=', a + b);
'-': println(s, '=', a + b);
'*': println(s, '=', a * b);
'/': println(s, '=', a / b);
end;
end.
человек может рассказать не только о признаках объекта, но и об отношениях, в которых этот объект находится с другими объектами. например:
• «иван — сын андрея»;
• «эверест выше эльбруса»;
• «винни пух дружит с пятачком»;
• «21 кратно 3»;
• «кострома такой же старинный город, как и москва»;
• «текстовый процессор входит в состав программного обеспечения компьютера»;
• «один байт равен восьми битам».
в каждом из предложений выделено имя отношения, которое обозначает характер связи между двумя объектами.
отношение — это взаимная связь, в которой находятся какие-либо объекты.
одним и тем же отношением могут быть попарно связаны несколько объектов. соответствующее словесное описание может оказаться длинным, и тогда в нём трудно разобраться.
пусть про населённые пункты а, б, в, г, д и е известно, что некоторые из них соединены железной дорогой: населённый пункт а соединён железной дорогой с населёнными пунктами в, г и е, населённый пункт е — с населёнными пунктами а, в, г и д.
для большей наглядности имеющиеся связи («соединён железной дорогой») можно изобразить линиями на схеме отношений. объекты на схеме отношений могут быть изображены кругами, овалами, точками, прямоугольниками
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Продолжить фразы : 1)информация для человека -это 2)информация понятна , если она .. 3)сообщение может пополнить знания человека , если 4)знания человека можно разделить на .. 5)к фактам относятся знания о 6)к правилам относятся правила о..
-пища для ума;
-выражена на языке.доступном для получателя.
-сообщение может пополнить знания человека,если содержащиеся в нём сведения являются для человека понятными и новыми.
-знания человека можно разделить на две группы: декларативные и процедурные ,или по- другому - факты и правила;
-к фактам относятся знания об определённых явлениях,событиях, свойствах объектов), и зависимостях между объектами.
-к правилам относятся знания о последовательностях действий, направленных на достижение некоторой цели.