qadjiyevaaynura
?>

Продолжи ряд на три числа, сохраняя закономерность: a)0, 19, 38, b)72574, 72561, c)318, 422, d)2, 3, 5, 8, 12, 17,

Информатика

Ответы

Volodka
A)0,19,38,57,76,95,114 (каждое число увеличивается на 19)
B)72574,72561,72548,72535,72522,72509(уменьшается на 13)
C)318,422,526,630,734,838(увеличивается на 104)
D)2,3,5,8,12,17,23,30,38,47(каждое последующее число увеличивается на 1, на 2, на 3 и так далее)
Marina281

python

Говори если я что-то не правильно понял или если что-то не понятно

1)

from math import sqrt

a = int(input('Первая сторона: '))

b = int(input('Вторая сторона: '))

print(f'Площадь: {a*b}\nПериметр: {(a+b)*2}\nДиагональ: {sqrt(a**2+b**2)}')

2)

a = int(input('Первая сторона: '))

b = int(input('Вторая сторона: '))

c = int(input('Третья сторона: '))

[print('Равнобедренный') if a == b or a == c or b == c else print('Не равнобедренный')]

3)

from math import cos

try:

 b = int(input('b: '))

 c = int(input('c: '))

 print((b + cos(c)) / (b - c))

except ZeroDivisionError:

 print('Данный пример не имеет решения потому-что происходит деление на ноль')

4)

x = int(input('x: '))

if x > 9:

 print(36)

elif -4 <= x <= 9:

 print(2 * x)

else:

 print(x**2 + 1)

5)

score = int(input('Оценка: '))

if 1 <= score <= 3:

 print('Низкий уровень')

elif 4 <= score <= 6:

 print('Средний уровень')

elif 7 <= score <= 9:

 print('Достаточный уровень')

elif 10 <= score <= 12:

 print('Высокий уровень')

6)

n = input('Число: ')

n2 = list(n)

n2[0], n2[3] = n2[3], n2[0]

[print('Первое число больше чем второе') if int(n) > int(''.join(n2)) else print('Первое число не больше чем второе')]

Aivazyan
1)Графический редактор–это программа, предназначенная специально для рисования и редактирования изображений. Точнее, программа позволяющая вам создавать настоящие шедевры живописи прямо на вашем компьютере, или редактировать уже за ранее готовые фотографии и изображения (простой пример возможностей редактора — убрать распространенный «эффект красных глаз»).
2)Растр — изображение, построенное из отдельных элементов (точек), как правило, расположенных регулярно. В большинстве приложений компьютерной графики, растровое изображение представляется двумерным массивом точек, цвет и яркость каждой из которых задаются независимо.
Пиксел — это наименьшая единица растрового изображения, получаемого с графических систем вывода информации (компьютерные мониторы, принтеры и т. д.)
4)Графический примитив - простейший геометрический объект, отображаемый на экране дисплея или на рабочем поле графопостроителя: точка, отрезок прямой, дуга окружности или эллипса, прямоугольник и т.п.
5)Векторная графика состоит из точек линий квадратов. Качество не ухудшается при увеличении. Используется в больших плакатах, гербах...
6)Качество растрового изображения зависит от размера изображения (количества пикселей по горизонтали и вертикали) и количества цветов, которые можно задать для каждого пикселя.
7)Растровая графика позволяет создать практически любой рисунок, вне зависимости от сложности, в отличие, например, от векторной, где невозможно точно передать эффект перехода от одного цвета к другому без потерь в размере файла.
Распространённость — растровая графика используется сейчас практически везде: от маленьких значков до плакатов.
Высокая скорость обработки сложных изображений, если не нужно масштабирование.
Растровое представление изображения естественно для большинства устройств ввода-вывода графической информации, таких как мониторы (за исключением векторных устройств вывода), матричные и струйные принтеры, цифровые фотоаппараты, сканеры, а также сотовые телефоны.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Продолжи ряд на три числа, сохраняя закономерность: a)0, 19, 38, b)72574, 72561, c)318, 422, d)2, 3, 5, 8, 12, 17,
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

savva-vika
Reznikova1075
kotsur
tihonovrv477
npprang21
rosik76
Марина555
Irina-Tunyan
Ohokio198336
mdsazonovatv1173
Vorotko814
aninepp
admiral-kazan
shtankosoyuz1629