достоинства растровой графики:
растровая графика предоставляет возможность создавать любые изображения не обращая внимание на сложность их исполнения в отличие от векторной графики, которая неспособна предать хорошо переход цветов от одного к другому.
широкий спектр применения – растровая графика на сегодняшний день нашла широкое применение в различных областях, от мелких изображений (иконок) до крупных (плакатов).
высокая скорость обработки изображений различной сложности, при условие что нет необходимости в их масштабирование.
представление растровой графики является естественным для большинства устройств и техники ввода-вывода графики.
недостатки растровой графики:
большой размер файлов с простыми растровыми изображениями.
невозможно увеличение изображения в масштабе без потери качества.
вывод изображения при печати на плоттер является затруднительным.
при хорошем качестве изображения требуются значительный объем дискового пространства для хранения файлов.
сложность преобразования растрового изображения в векторное.
исходя из вышеуказанных недостатков хранить простые рисунки рекомендуется не в сжатой растровой графике, а использовать векторную.
достоинства векторной графики:
масштабирование размеров без потери качества изображения.
масштабированные изображения не увеличиваются в весе ни на один байт.
во время масштабирования качество, резкость, четкость и цветовые оттенки изображений не .
вес изображения в векторном формате в разы меньше веса изображения в растровом формате.
при конвертации изображения из векторного формата в растровый, не возникает никакой сложности.
толщина линий при изменение масштаба (увеличение или уменьшение) объектов может не изменяться.
недостатки векторной графики:
в векторной графике можно изобразить далеко не каждый объект. объем памяти и интервал времени на отображение векторной графики зависит от количества объектов и их сложности.
после преобразование из растрового изображения в векторное, обычно качество векторного изображения не высокое.
я думаю она нужна.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите программу, которая размещает случайным образом две ладьи на шахматной доске и определяет, бьют ли эти ладьи друг друга.
#inclued
using namespace std;
int main()
{int d,m;
cin> > d> > m;
if (m==1)
{if (d> =20)
cout< < "vodoleey";
else cout< < "kozerog"; }
if (m==2)
{if (d> =19)
cout< < "ribi";
else cout< < "vodoley"; }
if (m==3)
{if (d> =21) cout< < "oven";
else cout< < "ribi"; }
if (m==4)
{if (d> =20)
cout< < "telec";
else cout< < "oven"; }
if (m==5)
{if (d> =21)
cout< < "blizneci";
else cout< < "telec"; }
if (m==6)
{if (d> =22)
cout< < "rac";
else cout< < "blizneci"; }
if (m==7)
{if (d> =23)
cout< < "lev";
else cout< < "rac"; }
if (m==8)
{if (d> =23)
cout< < "deva";
else cout< < "lev"; }
if (m==9)
{if (d> =23) cout< < "vesi";
else cout< < "deva"; }
if (m==10)
{if (d> =23)
cout< < "scorpion";
else cout< < "vesi"; }
if (m==11)
{if (d> =23)
cout< < "strelec";
else cout< < "scorpion"; }
if (m==12)
{if(d> =22)
cout< < "kozerog";
else cout< < "strelec"; }
return 0;
}