Zelinskaya-Andrei
?>

Вклассе 111100(двоичная система)%девочек и 1100(двоичная) мальчиков. сколько учеников в классе?

Информатика

Ответы

ИвановнаВладимир1832

111100 = 60

1100 = 12

в классе 60% девоче и 12 мальчиков. сколько учеников в классе? 40% = 12

60% = х    х = 12*60/40 = 18 девочек

12+18 = 30 детей в классе

marat-dzhanibekov
Вроде так: var b, c: integer; begin   writeln('введите ваш возраст');   readln(b);     if b < = 0 then writeln('вам 0 лет')         else begin           c : = b mod 100;           if (c > = 10) and (c < = 20) then writeln('вам ', b, ' лет')           else               case (b mod 10) of                 1: writeln('вам ', b, ' год');                 2..4: writeln('вам ', b, ' года');                 5..9, 0: writeln('вам ', b, ' лет')                 end;     end;   writeln('для выхода нажмите < enter> ');   readln; end .
tofilev
Культура несет в себе образ человека, она являет, показывает этот образ человеку. культура - зеркало, в котором человек себя видит и в котором он себя узнает. заметим, что человек оказался единственным животным, который узнает себя в зеркале, более того у которого появилась настоятельная потребность видеть себя со стороны. отделив себя от природы, он отделил себя и от себя, получил способность видеть себя со стороны и относиться к себе самому. в этой способности - трансцендировать себя самого - заложена возможность развития образования как необходимого атрибута всякой культуры. вся культура нацелена на формирование человека, способного в своих действиях воплотить накопленный сообществом опыт жизнедеятельности, в этом заключена сущность культуры, этим определена ее структура. но эту свою сущность культура выражает еще и тем, что она формирует специальную деятельность, самой сутью которой становится выражение sensus stricto предназначения культуры.этой деятельностью стала деятельность педагогическая (от др. греч. paidagоgeо - вести детей, воспитывать детей). строго говоря, в культуре такой деятельностью вначале было мудрствование, которое выделяло в культуре самые сокровенные смыслы, самые значимые для сообщества ценности, самые важные утверждения.сентенции, притчи, мифы и рассказы самых опытных и умудренных жизнью людей были квинтэссенцией культуры народа, к которым приобщались новые поколения, проходя в древнейших сообществах обряды инициации. затем мудрствование превратилось в философию, которая обсуждала вечные мировоззренческие вопросы человеческой жизни и конечные основания культуры, что было важно для понимания образа человека, но что не было непосредственно направлено на формирование человека по этому образу. и тогда возникла педагогика, которая сначала означала просто сопровождение детей в школу, а уж потом и сопровождение их в культуру.единое мудрствование, которое некогда соединяло в себе и самосознание культуры и приобщение к ней, распалось на философию и педагогику, что к отделению непосредственной работы в культуре, непосредственной жизни в ее смыслах и ценностях от обучения ей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вклассе 111100(двоичная система)%девочек и 1100(двоичная) мальчиков. сколько учеников в классе?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

manager6
mmi15
Lebedeva1577
kolefe22171
Орлова
Некрасов Валентина1097
Boyaris
dumpler
mail9
elvini857
ledlenta751
Наталья_Владимир708
andreevaalisa
Bella Sergei
kalterbrun