в классе 60% девоче и 12 мальчиков. сколько учеников в классе? 40% = 12
60% = х х = 12*60/40 = 18 девочек
12+18 = 30 детей в классе
marat-dzhanibekov
04.02.2023
Вроде так: var b, c: integer; begin writeln('введите ваш возраст'); readln(b); if b < = 0 then writeln('вам 0 лет') else begin c : = b mod 100; if (c > = 10) and (c < = 20) then writeln('вам ', b, ' лет') else case (b mod 10) of 1: writeln('вам ', b, ' год'); 2..4: writeln('вам ', b, ' года'); 5..9, 0: writeln('вам ', b, ' лет') end; end; writeln('для выхода нажмите < enter> '); readln; end .
tofilev
04.02.2023
Культура несет в себе образ человека, она являет, показывает этот образ человеку. культура - зеркало, в котором человек себя видит и в котором он себя узнает. заметим, что человек оказался единственным животным, который узнает себя в зеркале, более того у которого появилась настоятельная потребность видеть себя со стороны. отделив себя от природы, он отделил себя и от себя, получил способность видеть себя со стороны и относиться к себе самому. в этой способности - трансцендировать себя самого - заложена возможность развития образования как необходимого атрибута всякой культуры. вся культура нацелена на формирование человека, способного в своих действиях воплотить накопленный сообществом опыт жизнедеятельности, в этом заключена сущность культуры, этим определена ее структура. но эту свою сущность культура выражает еще и тем, что она формирует специальную деятельность, самой сутью которой становится выражение sensus stricto предназначения культуры.этой деятельностью стала деятельность педагогическая (от др. греч. paidagоgeо - вести детей, воспитывать детей). строго говоря, в культуре такой деятельностью вначале было мудрствование, которое выделяло в культуре самые сокровенные смыслы, самые значимые для сообщества ценности, самые важные утверждения.сентенции, притчи, мифы и рассказы самых опытных и умудренных жизнью людей были квинтэссенцией культуры народа, к которым приобщались новые поколения, проходя в древнейших сообществах обряды инициации. затем мудрствование превратилось в философию, которая обсуждала вечные мировоззренческие вопросы человеческой жизни и конечные основания культуры, что было важно для понимания образа человека, но что не было непосредственно направлено на формирование человека по этому образу. и тогда возникла педагогика, которая сначала означала просто сопровождение детей в школу, а уж потом и сопровождение их в культуру.единое мудрствование, которое некогда соединяло в себе и самосознание культуры и приобщение к ней, распалось на философию и педагогику, что к отделению непосредственной работы в культуре, непосредственной жизни в ее смыслах и ценностях от обучения ей.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вклассе 111100(двоичная система)%девочек и 1100(двоичная) мальчиков. сколько учеников в классе?
111100 = 60
1100 = 12
в классе 60% девоче и 12 мальчиков. сколько учеников в классе? 40% = 12
60% = х х = 12*60/40 = 18 девочек
12+18 = 30 детей в классе