Shurshilina850
?>

Укажите жизненные ситуации, в которых осуществляется: а) получение информации: 1) ученик слушает объяснения учителя. 2) пяти класс ник заполняет календарь погоды. 3) папа слушает по радио информацию о пробках на дороге. 4) мальчик фотографируется с другом. 5) бабушка пробует на вкус варенье, приготовлено по новому рецепту.

Информатика

Ответы

lavorenn
Ученик слушает обьяснения учителя.√
Пятикласник заполняет календарь погоды.√
Папп слушает по авторадио информацию о пробках на дороге.√
Мальчик фотографируется с другом.×
Бабушка пробует на вкус варенье,приготовленное по новому рецепту.√
√-да,×-нет.
ska67mto3983

Настя играла в сапёр , Аня играла в Pizza , Саша играл в "Паук" , Иван играл в «Маджонг» , а Артём играл в гонки

Объяснение:

1) Вычёркиваем то, что назвали ребята, ведь все они оказались неправы (см. вложение 1)

2) Так как ребята предполагали, что другие играли в определённые игры, значит они и сами в них не играли (например, Саша думал, что в гонки играет Аня, а это значит, что Саша не играл в гонки), значит у них тоже вычёркиваем те игры, которые они назвали (см. вложение 2)

3) Теперь, у некоторых ребят осталось по одной клетке и сначала мы узнаем, что Саша играл в "Паук", потом нам станет понятно, что Артём играл в гонки, затем мы поймём, что Аня играла в Pizza, после единственным вариантом игры Ивана остаётся Маджонг и в конце мы поймём, что Настя играла в сапёр.


В компьютерном классе на перемене пять ребят – Настя, Аня, Саша, Иван и Артем – стали играть в такие
В компьютерном классе на перемене пять ребят – Настя, Аня, Саша, Иван и Артем – стали играть в такие
В компьютерном классе на перемене пять ребят – Настя, Аня, Саша, Иван и Артем – стали играть в такие
bksenia9775

Достоинства языка C++

1)Масштабируемость. На языке C++ разрабатывают программы для самых различных платформ и систем.

2)Возможность работы на низком уровне с памятью, адресами, портами. Что, при неосторожном использовании, может легко превратиться в недостаток.

3)Возможность создания обобщенных алгоритмов для разных типов данных, их специализация, и вычисления на этапе компиляции, используя шаблоны.

Недостатки языка C++

1)Наличие множества возможностей, нарушающих принципы типобезопасности приводит к тому, что в С++-программы может легко закрасться трудноуловимая ошибка.

2)Плохая поддержка модульности. Подключение интерфейса внешнего модуля через препроцессорную вставку заголовочного файла (#include) серьёзно замедляет компиляцию, при подключении большого количества модулей. Для устранения этого недостатка, многие компиляторы реализуют механизм прекомпиляции заголовочных файлов Precompiled Headers.

3)Недостаток информации о типах данных во время компиляции (CTTI).

4)Язык C++ является сложным для изучения и для компиляции.

5)Некоторые преобразования типов неинтуитивны. В частности, операция над беззнаковым и знаковым числами выдаёт беззнаковый результат.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Укажите жизненные ситуации, в которых осуществляется: а) получение информации: 1) ученик слушает объяснения учителя. 2) пяти класс ник заполняет календарь погоды. 3) папа слушает по радио информацию о пробках на дороге. 4) мальчик фотографируется с другом. 5) бабушка пробует на вкус варенье, приготовлено по новому рецепту.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

makitra08
marusyamr
diana-kampoteks
vasilevam
mirsanm26249
Svetlana290419
О. Карпов1691
adminaa
apro3444595
akakne86
Алиференко_Елена342
Лилит_Шутова
Ladyby6224
Nadegdasb
M10M11M12