1.
program prog;
var
x,y:real;
begin
writeln('x=?');
readln(x);
if x<=-4 then
y:=x*x*x-2;
if 6<=x then
y:=40-x;
if (-4<x) and (x<6) then
y:=x*x;
writeln('y ',y:1:3)
end.
3.
program prog;
var
x,y:real;
begin
writeln('x=?');
readln(x);
if x<1 then
y:=2*x-17;
if (1<=x) and (x<=5) then
y:=exp(ln(x)*7);
if 5<x then
y:=x*ln(x);
writeln('y ',y:1:3)
end.
exp(ln(x)*n)
,где n - степень , x - выражение.
(используется во втором упражнение которое я решил, согласитесь лучше будет выглядеть чём х*х*х*х*х*х*х)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Шестиклассники аня, боря, вася, галя, даша и иван получили в подарок флешки на 1, 2, 4, 8, 16 и 32 гб. выясните, кто из получил флешку самого большого и кто - самого маленького объема, если известно следующее: у ани объем флешки меньше, чем у бори; у васи - больше, чем у гали; у даши - меньше , чем у ивана ; у васи - меньше, чем у ани ; у даши, больше , чем у бори , )
Даша-16
Боря-8
Аня-4
Вася-2
Галя-1