n = int(input())
a = int(input())
s = 0
for i in a:
s += i
if s == n:
print('YES')
elif s != n:
print('NO')
if n % 10 + n // 10 > a:
print('YES')
elif n % 10 + n // 10 <= a:
print('NO')
Объяснение:
отступ
я не поняла условие под а). Я нашла сумму а и проверила является ли она двузначным числом, но если там нужно найти, является ли сумма цифр n двузначным числом, то вот:
n = int(input())
a = int(input())
if len(str(n % 10 + n // 10)) == 2:
print('YES')
elif len(str(n % 10 + n // 10)) != 2:
print('NO')
if n % 10 + n // 10 > a:
print('YES')
elif n % 10 + n // 10 <= a:
print('NO')
Самый простой вариант сглаживания – через контекстное меню. Пункт Shade Smooth (гладкое затенение). Тут же находится Shade Flat (плоское затенение), который возвращает к прежнему состоянию.
В режиме редактирования объекта есть другой сглаживания – Smooth Vertices (сгладить вершины). При использовании этого инструмента объект или его часть не становятся сглаженными, но вершины и грани изменяются так, чтобы переход между ними был более покатым. Можно использовать другой вариант – Smooth Laplacian. Эффект получается более аккуратным.
2. В Blender при выполнении базовых трансформаций чаще пользуются горячими клавишами.
Нажатия (не зажатие, а просто нажать и отпустить) клавиш G, R, S выполняют операции:
G – grab/move – перемещение
R – rotate – вращение
S – scale – изменение размера
После вызова операции, трансформация происходит при движении мыши. Чтобы подтвердить изменение, надо кликнуть левой кнопкой мыши, для отмены – правой. В данном случае, также как с визуальными манипуляторами, можно зажимать Ctrl и Ctrl+Shift.
Если требуется трансформация только по одной оси, то сразу после нажатия буквы G, R или S, надо нажать X, Y или Z, которые ограничат изменения только пределами одной оси. При этом на сцене появится цветная линия-ось, проходящая через центр объекта.
Ограничение трансформации одной осью
Вращение (R) куба по оси Z
При масштабировании следует учитывать, чем ближе был курсор мыши к центру объекта перед нажатием S, тем сильнее объект будет изменяться при движении мыши. Другая особенность – перевод курсора в противоположную сторону переворачивает объект.
Если два раза подряд нажать клавишу R, то объект можно будет вращать как трекбол.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какое число является двоичным эквивалентом десятичного числа 101 (с пояснением )