md-masya
?>

Какое число является двоичным эквивалентом десятичного числа 101 (с пояснением )

Информатика

Ответы

Olgera1
101=(1*64)+(1*32)+(0*16)+(0*8)+(1*4)+(0*2)+(1*1)=1100101_2
lilit-yan

n = int(input())

a = int(input())

s = 0

for i in a:

s += i

if s == n:

print('YES')

elif s != n:

print('NO')

if n % 10 + n // 10 > a:

print('YES')

elif  n % 10 + n // 10 <= a:

print('NO')

Объяснение:

отступ

я не поняла условие под а). Я нашла сумму а и проверила является ли она двузначным числом, но если там нужно найти, является ли сумма цифр n двузначным числом, то вот:

n = int(input())

a = int(input())

if len(str(n % 10 + n // 10)) == 2:

print('YES')

elif len(str(n % 10 + n // 10)) != 2:

print('NO')

if n % 10 + n // 10 > a:

print('YES')

elif  n % 10 + n // 10 <= a:

print('NO')

bykotatyana

Самый простой вариант сглаживания – через контекстное меню. Пункт Shade Smooth (гладкое затенение). Тут же находится Shade Flat (плоское затенение), который возвращает к прежнему состоянию.

В режиме редактирования объекта есть другой сглаживания – Smooth Vertices (сгладить вершины). При использовании этого инструмента объект или его часть не становятся сглаженными, но вершины и грани изменяются так, чтобы переход между ними был более покатым. Можно использовать другой вариант – Smooth Laplacian. Эффект получается более аккуратным.

2. В Blender при выполнении базовых трансформаций чаще пользуются горячими клавишами.

Нажатия (не зажатие, а просто нажать и отпустить) клавиш G, R, S выполняют операции:

G – grab/move – перемещение

R – rotate – вращение

S – scale – изменение размера

После вызова операции, трансформация происходит при движении мыши. Чтобы подтвердить изменение, надо кликнуть левой кнопкой мыши, для отмены – правой. В данном случае, также как с визуальными манипуляторами, можно зажимать Ctrl и Ctrl+Shift.

Если требуется трансформация только по одной оси, то сразу после нажатия буквы G, R или S, надо нажать X, Y или Z, которые ограничат изменения только пределами одной оси. При этом на сцене появится цветная линия-ось, проходящая через центр объекта.

Ограничение трансформации одной осью

Вращение (R) куба по оси Z

При масштабировании следует учитывать, чем ближе был курсор мыши к центру объекта перед нажатием S, тем сильнее объект будет изменяться при движении мыши. Другая особенность – перевод курсора в противоположную сторону переворачивает объект.

Если два раза подряд нажать клавишу R, то объект можно будет вращать как трекбол.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какое число является двоичным эквивалентом десятичного числа 101 (с пояснением )
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bronco-s
Анна1417
Диана820
Yevgenevich775
h777eta
school24mir23
Радецкая264
lobutev
marysya60
Николаевич
tershova
Tipan77
Tselyaritskaya Yurevich
zdv686857
vadimkayunusov